Новосибирск
  • Регистрация
  • Выборная, 101/2 — 1 этаж
  • Общежитие НГПУ 500 м
1

Плохое отделение.
Начну с уведомлений. Их либо носят спустя месяц как посылка пришла и уже получена, либо несут по другому адресу. Лично в своём почтовом ящике находила ТРИ уведомления не по адресу, и один раз мне принесли соседи моё, которое положили по другому адресу.
Следующее, посылки с Али не доходят чудным образом. Есть с чем сравнивать, стала заказывать на почтовое отделение подруги, все до одной посылки пришли, и даже от тех же продавцов от которых не дошли на почтовое отделение 126. Не верю в случайность в этом случае, т.к. получена не одна и даже не 10 посылок на отделение 001, в то время как на 126-е больше половины заказов не пришло!
Выдача посылок это вообще интересно. Ни подписи не попросят, ни паспорт даже не глянут. Была ситуация, что по данным отделения я получила посылку в определенную дату, извините но меня даже рядом с вашим отделением в тот день не было.
Персонал вроде не хамит, адекватные девушки, но лишний раз улыбнуться не помешало бы конечно.
Лично я в это отделение по собственной инициативе больше ни ногой!!!

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. К сожалению, прояснить детали пересылки простых отправлений не представляется возможным. Рекомендую Вам выбирать следующие способы доставки: China Post Registered Air Mail, Posti Finland или Singapore Post. Они дают трек-номера в международном формате типа ХХ123456789ХХ, начинаются с букв R, C, V, E, которые отслеживаются на всем пути. Претензию по работе почтового отделения Вы можете направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • Здравствуйте. Подать письменное заявление, что бы получить 'ответ' для галочки, лучше бы конструктивно решали проблему с доставкой извещений. Мой отзыв с указанием данной проблемы не единственный, так же поступают устные жалобы в отделении (слышала неоднократно, стоя в очереди), неужели этого недостаточно чтобы провести служебную проверку и улучшить работу отделения. Считаю, что это больше в ваших интересах.

    Ответить
  • Анна, по каждой ситуации необходимо разбираться отдельно. Также для проведения проверки необходимы конкретные данные.

    Ответить
  • Забавная ситуация.
    Я в сентябре 15 года писала отзывы об этом же отделении с этими же проблемами. Но в начали 16 года мне ответили, что проведена служебная проверка и подобное не повторится. Ан нет, извещения до сих пор уходят туда, где их "удобно" оставить. Печально.
    Так же утомляет, что сотрудники не отвечают на телефонные звонки. И отсутствие марок и маркированных конвертов. Это вообще как? Для чего нужна почта, если ты элементарно не можешь отправить письмо? ) Дмитрий, что скажите?

    Ответить
  • Служебные проверки и подготовку ответов проводят региональные УФПС (https://www.pochta.ru/about-bran... Если нарушения продолжаются, Вы можете обратиться туда напрямую. На телефонные звонки сотрудники отвечают только в свободное от других обязанностей время.

    Ответить
  • да Бог с ним, с телефоном. Проблема с марками почему 2 недели длилась?

    Ответить
  • кстати, у меня тоже здесь большие проблемы в получении посылок с алиэкспресс. Уж извините, но в просто совпадение не верится!

    Ответить
  • И у меня такая же проблема с Алиэкспресс, 10 посылок подряд просто не дошли... Хотя продавцы уверяют, что отправили, у них очень хорошая репутация. Продавцы проверенны на 100%. Заказывала на адрес мамы (центральная почта) все посылки приходили. Вызывает подозрение девушка- блондинка Шефнер Е.О. Она уверяет, что все так получают посылки... Что это просто продавцы не отправляют. Работники почты придумали хорошее оправдание себе... Перестала просто заказывать через эту почту и ситуация изменилась, все посылки приходят. Вывод....... Верим, что у Вас маленькие зарплаты, но не надо наживаться за счет других.

    Ответить
  • Неделю назад пришло смс, что заказ пришел на 126 почту (с али), предлагали платную доставку за 100р. Извещения до сих пор нет. Звоню по указанному номеру. Объясняю ситуацию, а в трубке тишина, только стук клавиш и разговоры на заднем фоне. И так 2 раза. Если до понедельника извещение не придет, пойду скандалить

    Ответить
  • Теперь еще больше убеждена, что это не совпадение. Видимо начальство заодно, раз до сих пор не навели порядок в отделении.

    Ответить
  • Перед Новым годом ещё была ситуация. 28 декабря спрашиваю у девушек на почте, как работаете в праздники?) На что мне ответили, что график работы еще не получили) Смешно) во всех компаниях если не за две недели, то за неделю точно известен график, распечатан и вывешен для клиентов. Да и самим сотрудникам думаю нужно знать как работают в новогодние дни. Ну да ладно, мало ли, вдруг и правда не получили график. Прихожу 30го декабря, двери закрыты и ни одного объявления.

    Ответить