• Курчатова, 3/4 — 1 этаж
  • Поликлиника (Снегири) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Каждая походка в это отделение, как игра в рулетку!!!

Стараюсь соблюдать нетролитет. Но, что особо раздражает так это график работы. С 10.00 жо 19.00 будни. Сам часто получаю посылки и не только из Китая. Работаю в другом конце города с 10.00 до 19.00 плюс время на дорогу так это с 9.00 до 20.00, не как физически не могу получить не письмо не...

Показать целиком

Каждая походка в это отделение, как игра в рулетку!!!

Стараюсь соблюдать нетролитет. Но, что особо раздражает так это график работы. С 10.00 жо 19.00 будни. Сам часто получаю посылки и не только из Китая. Работаю в другом конце города с 10.00 до 19.00 плюс время на дорогу так это с 9.00 до 20.00, не как физически не могу получить не письмо не бандероль.

В субботу с 9.00, но что толку в пятницу вечером уезжаю из города , возвращаюсь в воскресенье вечером. Доверить получить некому, пару раз просил знакомых но все зависит от настроения работников.

Я думаю с расписанием многие не согласны, почему у знакомого в Ленинском отделение с 8.00?

Неужели нельзя зделать универсальный график для всех вариантов рабочих граждан?, ведь почта то для людей?

Допустим пару дней с 8.00 до 17.00 пару , с11.00 до 20.00 примерно и тогда все категории могут успеть в отделение или перед работой или после!

Вот сижу и незнаю как получить посылку на сайте написано что ждёт получения два дня, пошла жена с паспортом не дали!, сказали квитанцию надо (еще непришла) или штрих код, пока скопировал отправил супруга ушла торопилась. Час пытался дозвониться в отделение спросить можно ли по цифренному номеру штрих кода получить, так и не дозвонился, целый час.

Должен с работы отпрашиваться что бы получить вещь!, получение которой выеденного яйца нестоит!

Вот такие мелочи на первый взгляд и приводят к неготивному отзыву и отношению в целом.

Хоть доставку бы платной зделали рублей по сто по массиву часов до 21.00 примерно, все одно хоть не тащиться в эту цитодель анархизма!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Вы можете указывать адрес "До востребования" в любое удобное для Вас почтовое отделение. Информацию об этом Вы найдете на нашем сайте: https://www.pochta.ru/support/po... Регистрируемые почтовые отправления выдаются только адресату или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Чтобы за Вас мог получить отправление другой человек, необходимо оформить доверенность. Она пишется в свободной форме и должна содержать: дату написания, ФИО доверителя, ФИО уполномоченного представителя, данные паспорта уполномоченного представителя, перечень полномочий, ФИО и подпись удостоверяющего доверенность лица. Доверенность должна быть удостоверена нотариально (если отправление с объявленной ценностью) или в месте учебы или работы. Также можно оформить письменное уполномочие на получение почтовых отправлений. Письменное уполномочие предъявляется лично доверителем в ОПС, осуществляющее вручение почтовых отправлений. При предъявлении письменного уполномочия в ОПС, в котором оно было оформлено, уполномоченный представитель может получать почтовые отправления. Кроме того, отправитель может написать заявление на изменение данных адресата и указать другого человека в качестве получателя.

    Ответить
  • вопрос о временном интервале работы именно этого отделения.

    это всё супер, до востребования.

    но к чему сложности если решение простое?

    Ответить
  • Хочу добавить, что отныне это отделение работает с 11-00 до 19-00 ))) Люди тут давно при коммунизме живут, не то, что мы, грешные )))

    Ответить
Загрузка рекламы