• Курчатова, 3/4 — 1 этаж
  • Поликлиника (Снегири) 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Персонал меняется, а работа отделения по-прежнему лучше не становится!

Посылки идут по несколько месяцев, пока не сходишь не рявкнешь - не начнут разбирать мешки с посылками, которые у них же и лежат месяцами!

По телефону звонишь - не берут трубки, после нескольких звонков поднимают трубку и просто оставляют её лежать на столе... (Лично не раз при...

Показать целиком

Персонал меняется, а работа отделения по-прежнему лучше не становится!

Посылки идут по несколько месяцев, пока не сходишь не рявкнешь - не начнут разбирать мешки с посылками, которые у них же и лежат месяцами!

По телефону звонишь - не берут трубки, после нескольких звонков поднимают трубку и просто оставляют её лежать на столе... (Лично не раз при мне было подобное, на замечания не реагируют, лишь хамят).

Зачем вообще телефон нужен отделению - не понятно!

ЗАКРЫТЬ да и только!!!

ПОЗОР Почты России!!!!!!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сотрудники отвечают на телефонные звонки в свободное от основных обязанностей время. Информация об отправлениях по телефону не выдается. С вопросами справочного характера Вы можете обратиться в "Горячую линию" по номеру 8-800-2005-888, на адрес blog@russianpost.ru, в официальные группы в Вк: https://vk.com/russianpost,... Facebook: https://www.facebook.com/ruspost... аккаунт в твиттер @Ruspost_Help.

    Ответить
  • Добрый вечер!

    Я вас понял, услышал, но ведь я не написал, что звонил именно потому, чтобы узнать где моё отправление.

    А касаемо телефона - у них народ там идёт без остановки что ли, они не могут ответить на телефон и ответить несколькими словами?

    Не считаю правильным, чтоб в организации на телефон отвечали "по желанию" так сказать...

    Я в отзыве всё высказал, в плане того, что телефон просто кладут и занимаются дальше своей болтовней...пообщаться друг с другом время есть, поговорить по моб. телефону время есть, а до людей им по сольку по скольку...мда уж!

    Отлично работаете, Почта России!

    Ответить
  • По данному поводу Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
Реклама не загрузилась