• Челюскинцев, 17 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наше родное (век бы его не видеть) ПО №91 закрыли на ремонт.

Закрыли еще в сентябре (судя по объявлению на дверях), но ремонта как такового там никто не делает. Забирать, предназначенные жителям нашего района почтовые отправления, рекомендовано в ПО №132.

Ну вы поняли, я продолжаю тестировать доставку посылок. Частные компании выдержали проверку с...

Показать целиком

Наше родное (век бы его не видеть) ПО №91 закрыли на ремонт.

Закрыли еще в сентябре (судя по объявлению на дверях), но ремонта как такового там никто не делает. Забирать, предназначенные жителям нашего района почтовые отправления, рекомендовано в ПО №132.

Ну вы поняли, я продолжаю тестировать доставку посылок. Частные компании выдержали проверку с переменным успехом, сейчас очередь гос.учреждения.

Удивительно, но здесь есть и плюсы.

Самый большой плюс почты России это сайт и мобильное приложение с сервисом отслеживания посылки. Мало того, что видишь текущий статус по номеру отправления, так еще и по приходу посылки можно распечатать почтовое извещение. Вторым плюсом, уже не всей почты, а конкретно этого отделения, является девушка-оператор, сидящая в 5 окне. Она просто молодец!

Все, плюсы закончились.

Вот ответьте мне на вопрос, почему в этих отделениях так все напутано?

Вот в незабвенном 91-м было аж 3 разных входа: с фасада, с торца здания и со двора. Зачем? Чтобы жизнь медом не казалась? Входишь, обычно, в главный вход, а там (хорошо если не после стояния в очереди) узнаешь, что тебе со двора надо.

В 132-м я знаю про 2 входа (может не все заметил). Алгоритм тот же: входишь в ту дверь, где написано "Почта". Упираешься в очередь. Вроде бы надо в 5 окно (туда больше народа стоит). Стоишь пол-часа, потом внезапно узнаешь, что лишенцам из 91-го надо с торца заходить (это я письмо ценное получал недели 2 назад). Сегодня сразу пошел с торца, но нынче у меня небольшой пакет к получению. Отправили, после 10-минутного стояния в очереди к окну в центральный вход. Где (непечатное выражение) логика в этом? Чем небольшой пакет отличается от пакета с письмом?

Ладно, пошел с центрального входа, там очередь человек 8. Я стоял 50 минут!!!

У меня отпечатанное с прекрасного инновационного сайта почтовое извещение, у меня телефон, когда я подходил к ПО, человеческим голосом (с помощью, опять же, моб.приложения почты России) сказал, что я рядом с нужной почтой и могу получить свою посылку! Какие, к черту, инновации, теперь встань в живую очередь.

Вот тоже, почему получение и отправка происходит в одном окне? Когда я, наконец, добрался до оператора, получение моего пакета заняло по времени не больше 2-х минут. Основные задержки в очереди, в основном, из-за людей, отправляющих пачки писем (видимо представители различных юр.лиц). Ну почему не выделить им для этого отдельное окно? Почему не развесить понятные транспаранты и таблички с указанием куда и зачем стоять? Почему не сделать ту же электронную очередь, как в большинстве других гос.учреждений?

Плохо!

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась