Новосибирск
  • Регистрация
  • Челюскинцев, 17 — 1 этаж
  • Красный проспект 700 м
  • Цирк 160 м
1

Это отделение филиал Ада на земле !
Нереальные очередной чтобы получить посылку. Я простоял 1.20 минут, чтобы узнать что мою посылку найти не могут и 3 раза уточняли не получал ли я. Конечно нет я бы такое запомнил !!!! Я 3 раза пытался получить заходил видел нереальные очереди, причём 2 раза в рабочее время в середине дня и тогда очереди, а в вечернее и выходные они ещё больше !!!
Конкретно мои претензии
1. Низкая квалификация сотрудников - работают медленно. Я все понимаю что вы им денег не платите, вот они и не работают, давайте это менять. Сбербанк же Греф за 3-4 года привёл в порядок , значит это реально !!!
2. потеряли мою посылку и никто даже не извинился.

Предложения
1. Откройте моё "родное" отделение 630091 в нем было грязно, мало места, такие же унылые сотрудники, но хоть не было таких очередей.
2. Про отделение 630123 :
2.1. Пока все стоят в очереди в 2 окна в углу у вас зона с газетами и журналами и там сидит женщина и откровенно спит и зевает - вот её перевидите в окно для работы с отправлениями !
2.2. Разведите потоки отправки и получения посылок !!!!
70% стоит за получением и ждёт 30% которые отправляют, т.к. Отправка в разы дольше, а если приходят представители юридических лиц с пачкой писем - это и выливается в часы ожидания остальных.

И ещё не смешите людей - Киберпочта и Особенно ПочтоБанк , научитесь делать основную функцию а потом беритесь за другие !!!!
Я никто из моих здравых друзей не пойдёт на почту за банковскими услугами !!! А бабушки ходят у сбербанк
Жду ответа от представителя Почты Росии

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Вы и правда верите, что "говорящая голова" в виде официального представителя Почты России, хоть на что-то влияет?)

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения проверки отделения, уточните, пожалуйста, его индекс, трек-номер отправления, ФИО оператора (описание внешности), свои ФИО, дату и время посещений.

    Ответить
  • Отделение 630132
    Трек номер RO951103295CN
    (трек показывает что посылка в отделение и 30 дней еще не прошло)
    Мои ФИО: Березовский Дмитрий Валерьевич
    Посещение отделения 06.02.16.
    Оператор молодая девушка с темными волосами, окно №5( выдача посылок), посещение с 14 до 15

    Ответить
  • Спасибо за информацию. Будет проведена проверка по данному факту, о результатах которой я сообщу дополнительно.

    Ответить
  • Здравствуйте. Поступил ответ от УФПС по Вашему обращению. Поскольку Ваши электронные обращения также поступили на электронный адрес УФПС Новосибирской области и по электронным каналам с Линии качества ФГУП «Почта России», почтамтом будет проведена выездная проверка в ОПС Новосибирск 630132, о результатах которой УФПС сообщит Вам непосредственно.

    Ответить
  • Полностью согласна! Когда закрыли 91 отделение в 132 ужасно стало. А открывать 91 и не намерены, там тишина, ни ремонта, вообще движения никакого! Раньше 132 отделение оч не плохое было.

    Ответить
  • Уважаемые читатели и представитель почты России.
    Ставлю оценку 4.
    Что изменилось:
    1. Приехала выездная проверка и инвентаризация в отделение.
    2. Мою посылку нашли, перезвонили и отдали без очереди !
    3. Открыли еще одно окно, где выдают посылки
    4. В отделении поставили большую напоминалку с текстом типа " Если в очереди более 3х человек" то звоните по тел 8-800" Не знаю работает или нет. но возможность появилась

    Итого: я к чему, что граждане отстаивайте свои права - пишите претензии, жалобы - если услуга оказана в плохом виде или не оказана. Мы живем в цивилизованном обществе и без нас ничего не изменится.

    Спасибо Дмитрий Маркин и читатели )

    Ответить
  • Кросавчег. Но ничего не изменится. Совсем ничего. На Почте. Никогда

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет