- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Реально отделение ада... Почта России была есть и будет самой ужасной почтой!!!! Зачем вам 5 окон если работает 1 человек?! А зам начальника отделения женщина в возрасте сидит просто... Вы могли бы хотя бы посылки без оплаты которые выдавать!!! Нет одна очередь на все операции!!!! Позор позор и ещё раз позор.
Родное отделение на крылова...
Реально отделение ада... Почта России была есть и будет самой ужасной почтой!!!! Зачем вам 5 окон если работает 1 человек?! А зам начальника отделения женщина в возрасте сидит просто... Вы могли бы хотя бы посылки без оплаты которые выдавать!!! Нет одна очередь на все операции!!!! Позор позор и ещё раз позор.
Родное отделение на крылова работала оперативней. Так ещё сейчас мужчине в очереди сказали что ваша посылка вернулась назад, он спрашивает как вернулась,ведь только вчера пришло извещение. И знаете что ему ответили?! а мы не справляемся с таким объёмом и почтальон долго разность !!!!!😬😬😬
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников, трек-номера отправления. Будем разбираться.
я оставила претензию уже в книге жалоб. кстати в которой нед ни одного ответа на претензии и принятые меры которые по закону вы должны оставлять!!!
Они должны снимать копии из книги и отправлять в своё головное отделение, где разбираются с жалобами и потом пишут ответы. Обычно отписки в виде, приняли к сведению, проведем беседы, постараемся улучшить сервис. И.т.д. За плохую работу и незнание своей работы я пока еще депремирования не видела. Хотя были косяки огромные.
Я такие жалобы оставляла в соседнем отделении на Ленина. Потом ждала ответа полтора месяца. Хотя даётся 30 дней, кажется. А потом стала оставлять жалобы на горячую линию - 8-800-2005-888. Чтобы не тратить своё время на писанину. Вам тоже рекомендую. Реально проще и по времени не так затратно.