• Челюскинцев, 17 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
Maxim SkazOff написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1ого октября, с утра пораньше пошел получать бандероль (нал. платежом). Придя на почту очередь была 7 человек, стал ждать. За время ожидания узнал, что:

1. Окно работает только одно на ВСЁ

2. Компьютер тоже работает только один

3. На данный компьютер поставили новое ПО, а сотрудников обучить видимо забыли

4. В принтерах нет краски (ни одного...

Показать целиком

1ого октября, с утра пораньше пошел получать бандероль (нал. платежом). Придя на почту очередь была 7 человек, стал ждать. За время ожидания узнал, что:

1. Окно работает только одно на ВСЁ

2. Компьютер тоже работает только один

3. На данный компьютер поставили новое ПО, а сотрудников обучить видимо забыли

4. В принтерах нет краски (ни одного рабочего/запасного картриджа также нет)

Итог: я получил таки свою бандероль спустя 2.5 часа.

З.Ы. Каждый раз придя сюда проклинаю того, кто наше шикарное 91-е отделение соединил с ЭТИМ

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Новое программное обеспечение позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
Загрузка рекламы