Новосибирск
  • Челюскинцев, 17 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Цирк 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительный сервис 132-го отделения. Отстоял очередь из 7-ми человек, принимало только одно окно, хотя праздно шатающихся работников отделения было достаточно, выяснилось что в отделении устанавливают новую программу и отправить письмо они не могут, более того мне сообщили, что не могут продать конверты и марки. На почте не продают марки!...

Показать целиком

Отвратительный сервис 132-го отделения. Отстоял очередь из 7-ми человек, принимало только одно окно, хотя праздно шатающихся работников отделения было достаточно, выяснилось что в отделении устанавливают новую программу и отправить письмо они не могут, более того мне сообщили, что не могут продать конверты и марки. На почте не продают марки! Закрывайте вообще это отделение, зачем делать вид что вы почта, если не можете отправить обычно письмо.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Новое программное обеспечение позволяет консолидировать все производственные процессы отделений почтовой связи в единый информационный комплекс и дает возможность повысить скорость оказания услуг в режиме единого окна. В процессе внедрения системы со всеми сотрудниками отделений проводится обучение стандартам работы в новом программном обеспечении. Однако для приобретения необходимых навыков операторам требуется время. Учитывая данное обстоятельство, следует признать, что в переходный период случаи увеличения длительности обслуживания и образование очередей, действительно, могут иметь место. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Вот, честно, как что ломается, сотрудник почты говорит одно - у нас новая программа. КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЧТО ЛИ? Программы новые, мозги старые. 21й век - это не только компьютер на столе, это и гибкость мышления и адекватный сервис, ни 1го ни 2го у сотрудников данного отделения замечено не было, увы...

    Ответить
  • Здравствуйте. Конкретные претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время посещения отделения.

    Ответить
Реклама не загрузилась