Новосибирск
  • Челюскинцев, 17 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • Цирк 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе, об этом почтовом отделении отзывы можно оставлять после каждого посещения, но сегодня эта почта переплюнула самые некудышные почтампы РФ и вылетела на 1ю строчку в номинации "Гоvno почта России ХХI века.". Ходила получить посылку в обеденный перерыв (свой рабочий) всю неделю и как не зайду - длиннющая очередь в обоих окнах (всего два)....

Показать целиком

В принципе, об этом почтовом отделении отзывы можно оставлять после каждого посещения, но сегодня эта почта переплюнула самые некудышные почтампы РФ и вылетела на 1ю строчку в номинации "Гоvno почта России ХХI века.". Ходила получить посылку в обеденный перерыв (свой рабочий) всю неделю и как не зайду - длиннющая очередь в обоих окнах (всего два). В общем, обед у меня 1 час и я понимала, что 10 человек за час они не примут никогда (бывало максимум 5ть, но это если сильно повезет) и уходила ни с чем.
Сегодня вновь пришла, тянуть некуда, пришла в 12.15, заняла очередь в 3е окно, передо мной было 2 человека, но я рано радовалась. Обслуживали девушку, она пришла за посылкой, но ее не получила , т.к. вдруг закончилась краска в картридже (в принтере через который чеки они выбивают). Оператор начала бегать и спрашивать у коллег, мол где взять картридж, но увы и ах никто не знает, так прошло минут 15ть, потом ей кто-то посоветовал вытащить картридж из другого принтера, что она сделала, но принтер никак не хотел работать вновь. Зевающая девушка поняла, что это может быть надолго и ушла. Следующая очередь была бабушкина, ей нужно было оплатить ком. услуги, бабушка подала бумажку, где расписано сколько денег и за какую услугу надо внести , но оператор (молодая на вид девушка), как старичок переспрашивала несколько раз сумму. Оставалось внести сумму за антенну и за домофон и вот печалька - со слов оператора "систему выбило". Сотрудник почты с озабоченным видом тыкала на мышку, но система - "сдохла"...Траурный марш был бы кстати: там-трампа-пам, тира-тили-тили-там...
Бабушка заплатила за то, что успели внести и ушла. Ура, подошла моя очередь (30 мин я простояла ожидая 2х человек)! Оператор начала говорить себе под нос, что система вышла из строя и что скорее всего она уже не будет никого принимать и тут я не выдержала и сказала, - но не все, что я думаю о ней и этой почте, а самое корректное из того, что пришло на ум. Оператор начала грозиться, что она сейчас расплачется и уйдет вообще со своего поста и я решительно была уйти, но только с посылкой! Я стояла и ждала, оператор тыкала в мышку и вздыхала и так прошло (не поверите) - 30 мин! Очередь была уже возмущена до предела, а оператор как попугай вторила, мол я то тут при чем, что картридж не работает, я то при чем, если программу выбило, а оказалось что: пришел оператор с 5го окна (у нее там своя очередь была) , села за компьютер и в течение 5ти минут я рассчиталась, заполнила бланки, получила посылку. Так вот, пока я складывала сдачу в сумку , этот оператор той девушке-оператору сообщила, что с программой все в полном порядке, просто нужно в все поля заполнять, а не те, что ей хочется, тогда все работает хорошо и ничего не вылетает. Представляете, сначала были поиски картриджа, про который никто из сотрудников почты ничего не знает и знать по ходу не хочет, потому что о таких вещах заранее заботятся (должен быть запасной под рукой или другая касса на замену), а потом ложное заключение сотрудника, что вылетела программа, но оказалось дело не в программе, а в мозгах оператора и к сожалению такой вылет мозгов обычная практика и мое заключение такое - люди халатно относятся к своему делу, они халатно относятся к клиентам и они халатны в 1ю очередь по отношению к себе. Неужели вам нравится собирать на себя весь негатив от людей в очереди??? Если нет, то делайте что-нибудь! Просите запасной картридж, просите все что необходимо для вашей работы не в критический момент, а заранее, это же в 1ю очередь ваш облегчает труд. Ну, не до конца вы освоили программу, но потратьте 15 мин до или после работы на тонкости со знающим человеком, ну неужели вам все равно какой вы специалист??? Неужели так плевать на себя, что приходят люди и уже терпя все это далеко не впервые выливают на вас бочку своего негодования. Оператор - лицо компании, ну нельзя же так низко выглядеть - уважайте себя. Только вот уважение других людей не требуют, а заслуживают. Я четыре года хожу на эту почту и 4ре года каждое посещение настоящая пытка, особенно когда с детьми приходишь. ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ИЗМЕНЕНИЙ ЗА 4 ГОДА НИКАКИХ!!! УЖАСНО, УЖАСНО, УЖАСНО И ЕЩЕ РАЗ УЖАСНО! И грустно...

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась