Новосибирск
  • Регистрация
  • Лазурная, 6 — 1 этаж
  • Лазурная 450 м
1

Молчу уже про хамок, бардак полнейший и полное отсутствие извещений в почтовых ящиках), подписываюсь под всем, что ниже сказано.

Два раза подряд "сотрудник" этого чудо-учреждения хамит и категорически отказывается выполнять свои прямые обязанности - "найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено", ссылаясь на какой-то непонятный приказ. ЯКОБЫ теперь мелкие посылки СРАЗУ после получения их ДОБЛЕСТНЫЕ сотрудники разносят по почтовым ящикам, а если пакет крупногабаритный, Вам, мол, МЫ ПОЗВОНИМ И СООБЩИМ о том, что для вас посылка. ЕСЛИ ВАМ, не звонили и уведомления у вас нет, и посылки значит для вас НЕТ, ничего смотреть я не собираюсь, до свидания.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Я бы счастлива только была. если бы было так. УЖАС!!! Посылок без отслежки жду много, в прошлый раз 4 месяца две моих посылки у них провалялись :(((( КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ?!((

Выдержка из правила получения почтовых отправлений (https://www.pochta.ru/support/po...
"Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено."

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Операторы обязаны проверить наличие отправлений при обращении с паспортом и трек-номером, но никак не по фамилии и адресу.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий. При обращении с документом, удостоверяющем личность (у меня и права с собой в сумочке всегда, если что). Разумеется, паспорт у меня был с собой. Держала его в руках, предлагала ознакомиться с документом. Причина отказа звучала так: "Вам звонили? НЕТ! Извещения были? НЕТ. Ничего проверять я не собираюсь, ждите извещения"
    На вопрос, в чем сложность проверить наличие отправлений прямо сейчас по моему обращению (я все-таки имею на это полное право, а это ЕЕ прямая ОБЯЗАННОСТЬ) было брошено что-то вроде "я только что смотрела, что я по сто раз бегать буду".


    Уважаемый официальный представитель почты России в социальных сетях, как по Вашему, это норма?

    Ответить
  • В соответствии с п. 20.3. Правил оказания услуг почтовой связи оператор обязан проверить наличие отправлений при обращении с паспортом и трек-номером, если нет извещения.

    Ответить
  • Я была в отделении, когда вы приходили, если не ошибаюсь, уже перед закрытием. Скажу больше, девушка оператор и после вашего ухода не стесняясь меня на Вас много чего вылила. А потом добавила "я на окладе сижу, пусть жалуется куда хочет". Вообще могла бы и посмотреть. Просто вечер был и они уже домой собирались., а тут клиенты ходят, мешаются.

    Про себя скажу..., обслужила меня другая девушка ( на кассе) хорошо, вежливо все обьяснила, подсказала. За что ей СПАСИБО.

    Но подход к клиентам менять нужно, а то создается впечатление, что мы попрошайки навязчивые, ходим, надоедаем

    Ответить