Новосибирск
  • Регистрация
  • Лазурная, 6 — 1 этаж
  • Лазурная 450 м
1

Самое ужасное почтовое отделение , на мой взгляд. Найти - первая проблема, пару раз обходила дом, чтобы понять где все-таки вход.
Уведомления по посылке, за которой я пришла, не приходило, но время уже было на исходе поэтому пришла проверить. После долгого поиска мне был выдан ВСКРЫТЫЙ(!!!) конверт. На мои вопросы, о причине вскрытия конверта, мне ответили: "А я откуда знаю? Я не вскрывала. Не нравится - не берите!"
Я не хамила, все вежливо спрашивала, а вот на них каждый вопрос действовал, как красная тряпка. Это было месяц назад в начале ноября. Сейчас тоже жду посылку и время опять на исходе. На звонки там вообще не считают нужным отвечать. Сиди и гадай, стоит идти и тратить время или нет. Добиться внятного ответа от почты, ответа на звонок или извещения нереально.
Сочувствую всем, кому необходимо посещать данное почтовое отделение.

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений относительно массы или целостности упаковки должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка. По поводу некорректного поведения сотрудников Вы можете писать нам на blog@russianpost.ru, указав индекс ОПС, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудника. Будет проведена проверка.

    Ответить