• Лазурная, 6 — 1 этаж
  • Лазурная 450 м
Оксана Сауц написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Вынуждена опять написать о посещении этого отделения 19.02.2016г точное время указать не могу, но где то 18-30.Пошла на почту с родственницей, которая проживает с нами. Пришли на почту, встали в очередь на получение посылок, перед нами мужчина подает извещение на письмо, ему отвечают "письма нет", он говорит "а где?" ему девушка...

Показать целиком

Здравствуйте. Вынуждена опять написать о посещении этого отделения 19.02.2016г точное время указать не могу, но где то 18-30.Пошла на почту с родственницей, которая проживает с нами. Пришли на почту, встали в очередь на получение посылок, перед нами мужчина подает извещение на письмо, ему отвечают "письма нет", он говорит "а где?" ему девушка отвечает: не знаю, наверно уже получили и опять пришли или ничего не приходило... мужчина отвечает: я не получал. если не приходило, тогда откуда извещение? девушка отвечает :не знаю. он говорит в смысле не знаю?, а она : ну, говорю же не знаю... в итоге мужчина просто развернулся и ушел, оставив ей извещение.подходим мы с родственницей, она подает паспорт и говорит извещение забыла, должен прийти мелкий пакет с Китая не отслеживаемая, девушка (светлая, стрижка каре) смотрит адрес в паспорте и уходит, возвращается и говорит ничего нет. и снова то же:, но извещение же есть... работник почты отвечает, значит получили уже, откуда я знаю и вообще вы извещение не предоставили!подхожу я объясняю, что 11.11.15 года заказала 19 товаров с Китая, получила только 5, посмотрите пожалуйста может пришло, что нибудь.в общем мне сказали ничего нет(общались не приветливо)....возвращаюсь к родственнице, ей по телефону скинули фото извещения, работник почты посмотрела и принесла мелкий пакет(сослалась на то, что не по тому адресу смотрела(хотя первый раз искала по паспорту)в соседнем окне девушка писала что то в книге отзывав и предложений, и была не довольна чем то.мы ушли, но потом я вернулась и попросила дать мне информацию о том, что и какого числа мне приходило за тот период, который есть в компьютере.(что то мне подсказывает, что на почту поступало больше посылок, чем я получила)(с работниками я беседовала очень вежливо и сдержанно и не давала им информации, что я сомневаюсь в их добросовестной работе)и тут началось, совсем ужасное. девушка с темными волосами и не четкой дикцией(не выговаривает букву "Р") начала кричать, что им за это не платят, что она не обедает и сидит эти извещения пишет и все время повторяла что им за это не платят,что они могут не отслеживаемые пакеты просто бросать в ящики или в мусор. если заказываете что то, пусть отправляют 1 классом( я не выбираю способ отправки) и что у них нет такой информации которую я прошу. попросила книгу отзывав и тут подключилась второй работник почты(девушка со светлыми волосами, каре) и сказала да идите вы все на***. я попросила представиться, обе сказали мы не обязаны... я развернулась и ушла. такой ушат грязи на меня еще не выливали, я еще не испытывала ни когда такого, это ведь сфера услуг.

Уважаемая Почта, у меня нет возможности куда то ехать и жаловаться( маленький ребенок), на главном сайте почты я не нашла обратной связи. эти работники позорят почту. у меня большой опыт заказов с Китая, но по месту жительства я пользовалась 68 отделением на ул. Лескова(за все время,у меня потерялся только 1 посылка)сейчас переехала на т.снежиной и теперь это постоянный адрес. как я должна продолжать пользоваться этим отделением? 15 посылок не могли просто потеряться, в этом я уверенна! заказывала одним днем, адрес верный указала.вот мой тел. +79513803300 очень надеюсь, что есть меры для этого беспредела.

  • 0

6 комментариев

  • моя электронная почта: oksana.sauts@mail.ru

    Ответить
  • Оксана, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Увы, прояснить обстоятельства пересылки простых отправлений невозможно. Ваши отправлений должны быть доставлены в почтовый ящик. Если они в него не поместятся, почтальон оставит уведомление, с которым следует обращаться в отделение для получения отправления. Осуществлять поиск отправлений по паспорту операторы не обязаны. По факту ненадлежащего поведения сотрудников я инициирую проверку. О результатах сообщу Вам дополнительно. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
  • А если наши ящики вскрывают недобросовестные соседи, рвут эти извещения, что потом и не найти своего в этой куче? Как тогда получить посылку, если нет трек номера? Как узнать поступила она или нет, если никто не обязан на почте это проверять по паспорту?Ответьте, пожалуйста

    Ответить
  • Здравствуйте. Вы можете заказывать отправления с пометкой "До востребования", абонировать ячейку абонементного почтового шкафа в своем почтовом отделении (услуга платная) или выбирать заказной тип доставки.

    Ответить
  • Оксана, здравствуйте. По факту нетактичного поведения работникам ОПС Новосибирск 630133 сделано замечание, и строго указано на более сдержанное и доброжелательное отношение к клиентам. Пояснить что-либо конкретное относительно доставки почтовых отправлений на Ваше имя не представляется возможным, так как в обращении не указан почтовый адрес. Сообщаем, что информация о простых мелких пакетах, за которыми Вы обратились, не регистрируется в системе. Поэтому на Вашу просьбу посмотреть список всех простых отправлений поступивших и доставленных на Ваше имя было отвечено отказом. К сожалению, работниками данная информация была доведена до Вас не некорректно. Начальнику ОПС Новосибирск 630133 указано на неукоснительное соблюдение правил оказания услуг почтовой связи, а также соблюдение этических стандартов и норм профессионального поведения при обращении с пользователями. Кроме того, указано организовать технологический процесс таким образом, чтобы нареканий на работу отделения связи не возникало. За ненадлежащее предоставление услуг почтовой связи и доставленные неудобства приносим свои извинения.

    Ответить
  • И все же думала, думала как быть в этой ситуации и решила написать жалобу в прокуратуру и далее исковое заявление. Думаю проверка прокуратуры разъяснит эти моменты. Как это почта не фиксирует то что поступает к ним.ящик у меня исправный, следов взлома нет. Уже записалась на консультацию и составление искогого заявления.

    Ответить
Реклама не загрузилась