Новосибирск
  • Регистрация
  • Лазурная, 6 — 1 этаж
  • Лазурная 450 м
5

А мне отделение на первый взгляд понравилось,за исключением конечно состояния дороги по пути к нему. Утром, в районе 8.30 позвонила на почту,чтобы уточнить режим работы,так как везде разная информация указана. Трубку взяли почти сразу,ещё читала отзывы про то,что домофон не открывают,засекла,открыли на 2 гудок. Зашла со всеми поздоровалась,женщины все ясно и понятно объяснили,без раздражения в голосе. Благополучно отправила свою посылочку и поехала восвояси. Возможно и персонал сменили,незнаю,а может просто нужно по человечески с людьми общаться,вежливо,чтобы и в ответ отвечали также. Незнаю конечно насчёт получения посылок,скоро мне должны прийти несколько,посмотрим,как пройдёт. А пока рекомендую.

  • 0
  • 0

14 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Благодарю Вас за отзыв о работе наших сотрудников. Надеюсь, качество услуг и дальше будет радовать Вас:)

    Ответить
  • Святой Вы человек. Так верить в хорошее и не замечать нехорошего, а оно этим и пользуется, а судя по остальным отзывам, не улучшается. Вот к примеру, позвонили Вы на почту почему? Потому, что везде разная информация... И сейчас разная. В Вашем отзыве 2 замечания, разве можно при 2-х существенных замечаниях давать высший балл? А остальных фламперов Вы обидели советом, что нужно по-человечески общаться, будто бы они не пытались...

    Ответить
  • в чем заключаются мои замечания к данному филиалу?

    Ответить
  • 1 "за исключением состояния дороги по пути к нему"
    2 "Утром, в районе 8.30 позвонила на почту,чтобы уточнить режим работы,так как везде разная информация указана."

    Ответить
  • ещё хочу обратить внимание на,то,что вы за всех фламперов написали,будто я их обидела. Люди разные бывают,за всех утверждать ну просто нельзя.

    Ответить
  • Не спорю, может быть кто-то не обиделся, что его учат по-человечески общаться, намекая, что не умеет. но здесь, я полагаю, большинство людей умеет. Вы же всем написали:"а может просто нужно по человечески с людьми общаться,вежливо,чтобы и в ответ отвечали также". Или это не Вы писали? Примерьте на себя такой же "а может".

    Ответить
  • вы видимо провидец))) точно...скажите,что ожидает меня завтра...вы прям за меня уже решили...намекаю я или нет)))

    Ответить
  • если вас это так задело,могу предположить,что дело в вас самом)

    Ответить
  • Дороги это разве забота почты? Интересный вы человек. Я описала обстановку в целом,свой путь,свои впечатления. И про разную информацию,ведь не отделение размещает её на сайтах...логично?

    Ответить
  • Не логично. Разумная контора размещает свои офисы не где придется, а там где удобно. Имеет немаленький бюджет на это. А если у черта на рогах офис - то это экономия на наших с вами удобствах - деваться-то людям некуда, монополия. Само отделение размещает только изменения своего режима работы. Причем режим работы един для всего ФГУП. И данное почтовое отделение обязано этот режим соблюдать, а если не соблюдает - безработных нынче много, есть кем заменить. А мы с вами, если будем сюсюкать и прощать разгильдяйство, хамство и безалаберность так и останемся ватниками, как нас украинцы обзывают. На этом заканчиваю, простите, если чем-то обидел.

    Ответить
  • так это государство у нас такое,при чем тут сотрудники почты.. Я ведь поставила оценку за сервис.

    Ответить
  • Сотрудники почты - часть государства. ФГУП все-таки. К примеру, к СДЭК, ПЭК у меня еще ни разу не возникало претензий ни к сервису, ни к дорогам, ни к срокам... А пока мы будем прощать недостатки государственным службам, у нас и государство таковым будет оставаться. И если за сервис мы будем считать факт, что не нахамили... Ведь в Jam, в фотоателье Попов, в стоматологии Вам понравилось? А второй раз в сети мед. центров Вам не нахамили. В минимаркете Атос кассир-то, наверное, вежливо спорила. Все относительно. В гадюшник на Лазурной, 6 я только в связи с необходимостью хожу. Грязь как внешняя, так и в работе. Была бы возможность выбирать, я бы все свои контакты поменял, чтобы не позориться тем, что такой почтой пользуюсь.

    Ответить
  • так поменяйте, в чем сложность? указывайте адрес любого отделения и "до востребованы", и будет Вам Счастье 😁

    Ответить
  • Есть службы, где не нужно указывать, они сами находят. Я счастлив тем, что скоро услуги почты России мне не будут нужны. С друзьями я общаюсь другими способами, в т.ч. и во флампе...

    Ответить