Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 180 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1400 м
  • Гаранина 100 м
1

Добрый вечер.
Я могу понять многое, войти в положение. Тем более им приходится работать с разными людьми.
Но всякому терпению прихидит конец.
По порядку:
1) В 99% работает одно окно и очень медленно, особенно когда приходит время оплаты за квартиру. Можно было в это время подключить еще сотрудников, т.к получить посылку получить просто не возможно.
2) Когда наконец-то попадешь к оператору, просят извещение, которое просто не принесли, хотя на официальном сайте посылка уже висит. Когда будет налажен процесс с извещениями?
3) Получение посылок - это вообще отдельный разговор. Если ее найдут с 3-5 раза будет чудом. А то иногда приходится приходить по несколько раз.
4) Получение посылок за дпугого человека. Висит у них доверенность на получение посылки, я ее естественно написала (по всем их стандартам) пришла получать, меня естественно отправили обратно. Обосновав следующем: нужна нотариально заверенная доверенность или доверенность заверенная в организвции. А об этом написать заранее нельзя, чтобы не гонять людей туда сюда.

Уважаемое руководство, примите меры пожалуйста. Сколько уде можно издеваться над людьми

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в любом отделении почтовой связи или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Уважаемый Дмитрий, у вас печаль-беда и с оператором,который заказные письма выдаёт... Как ни придём,то она курит,то беседует там с кем-то... один раз нам вообще показалось что она немного под градусом,простите конечно...

    Ответить