Новосибирск
  • Регистрация
  • Бориса Богаткова, 180 — 1 этаж
  • Золотая Нива 1400 м
  • Гаранина 100 м
1

Про наложенный платеж: пришёл вчера, сказали упаковка для отправления будет завтра. Прихожу сегодня: упаковка есть, но продать не можем, накосячили на приемке.
2 раза к вам приехал без толку.
Пока ещё болото (а я вижу, что почта России много изменилась в лучшую сторону)

23 августа получил ответ (орфография сохранена): ...Объективно рассмотреть данный вопрос и провести проверку не представляется возможным, поскольку в обращении отсутствует информация о номере, присвоенном при его приеме и других реквизитах.

Такой вот ответ при обращении через сайт компании, который мне посоветовал оф представитель здесь на Флампе.
Обратите внимание на качество скана. Именно в таком виде он был вложен в архив, который я получил.
Подпись И.о. заместителя начальника почтамта Е.С. Морозова.

Оценка вашей "работе" - один балл.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. По данному поводу Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения. Также обращение можно направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/...

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что подсказали на счет обращений на сайте почты.
    Подскажите, какая разница, на кого обращение отправлять: ген директор, зам ген дира, рук-ль дирекции ?
    На сайте это не расписано, и предлагается свободный выбор любых из этих трех адресатов.
    Хорошо, конечно, если дойдет, и именно эти люди почитают...
    Но хотелось бы быть точнее и направлять вопрос по адресу, зная зону ответственности выбранного руководителя.
    Могли бы вы сообщить, чтобы это уточнили в форме отправки обращения на сайте ?

    Ответить