Новосибирск
  • Регистрация
  • Объединения, 25 — 1 этаж
  • Магазин Юбилейный 390 м
1

Каждый день прохожу мимо этого отделения, с которым я закончил дружить и общаться 3 года назад. Часто заказывал мелочевку на алиэкспресс или ибэй, а так как живу на Макаренко, то и место доставки выбирать не приходилось. Всегда поражало то, что для выдачи мелких пакетов и посылок работает одно окно, а так как желающих получить "груз" всегда много (независимо от времени суток), то приходилось стоять в очереди (от 20 минут до часа).

Апогеем стал визит летом 2013 года, когда пошел забирать какой-то очередной разноцветный чехольчик. Путь до оператора отделения занял 90 минут. Но оператор, видимо, была в настроении порадовать меня чехольчиков, поэтому прямо перед моим лицом поставила табличку "Обед" и ушла. Вот это поворот. Я и очередь позади меня выразили своё негодование, но ей (единственному оператору на выдаче) было "по барабану", она ушла утолять свой голод. Вот и я ушел ни с чем, оставив этому почтовому отделению чехольчик в подарок.

Да, теперь приходится указывать адрес доставки не близко к дому, но зато там, где забираю свои нынешние ништяки, не возникает очередей, недовольства и банального пофигизма

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. С момента Вашего последнего посещения почтового отделения прошло уже достаточно много времени, ситуация могла измениться. Если появятся какие-то претензии к качеству обслуживания, напишите об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индекс отделения, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников. Будет проведена проверка.

    Ответить