Новосибирск
  • Объединения, 25 — 1 этаж
  • Магазин Юбилейный 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Частенько заказываю всякую мелочевку с Aliexpress, то чехлы на телефон, то украшеньки какие нибудь.
Так как живу на объединения, то дело приходится иметь с этим отделением.
Какое то время все было нормально, посылки приходили, получала извещения или смс (что очень радует, извещенька потеряется или в ящик чужой положат, а смс точно увидишь), даже...

Показать целиком

Частенько заказываю всякую мелочевку с Aliexpress, то чехлы на телефон, то украшеньки какие нибудь.
Так как живу на объединения, то дело приходится иметь с этим отделением.
Какое то время все было нормально, посылки приходили, получала извещения или смс (что очень радует, извещенька потеряется или в ящик чужой положат, а смс точно увидишь), даже звонили с почты как то.
Конечно были и очереди, и обеды, когда оставалась буквально пара человек, и технические перерывы.
Ко всему этому уже привыкли, всегда так.
Но потом стали терять посылки, четыре месяца ждали несколько посылок заказанных в разное время, они так и не пришли. Пришлось отказываться от них.
Я и звонила, и приходила, толка нет, с каменным лицом мне сообщали что посылок для меня нет.
Сейчас я заказываю на другой адрес и получаю посылки в другом отделении, все очень быстро, а главное ВСЕГДА приходит.
Что это за отделение у нас такое, проклятое, я не знаю.
Еще без каких либо причин и объяснений, отделение не работает по воскресеньям, просто висит бумажка на двери что они закрыты.
Ну а про хамское отношение и говорить нечего, не здороваются никогда, швырнут посылку на стойку и уходят.
В 6 окне работает высокая полноватая женщина, с темными волосами и короткой стрижкой, в очках, без бейджа с именем. Такую хабалку я еще не встречала. Хамит, язвит, и постоянно "тыкает". Я к ней на "вы", а она мне "тычет".
Таким людям категорически нельзя работать в сфере услуг!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • я уже все подробно написала здесь. Официальный представитель должен отвечать на вопросы и претензии, а не писать на каждый пост одно и то же.

    Ответить
Реклама не загрузилась