- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как уже писали ранее: наша Почта бессмысленная и беспощадная!))))
В последнее время на мой адрес стали приходить письма на имя какого-то Александра, который у нас никогда не проживал и не проживает. Я обратилась в это почтовое отделение с заявлением, чтобы нам почту на указанное лицо больше не приносили. Оператор сказала, что принятие заявления...
Как уже писали ранее: наша Почта бессмысленная и беспощадная!))))
В последнее время на мой адрес стали приходить письма на имя какого-то Александра, который у нас никогда не проживал и не проживает. Я обратилась в это почтовое отделение с заявлением, чтобы нам почту на указанное лицо больше не приносили. Оператор сказала, что принятие заявления стоит 65 рублей. Платить я ничего не стала, решив переговорить с их начальницей, которой в это время не было, и позвонить в службу поддержки.
В службе поддержки почты РФ мне сообщили, что указанное требование оператора неправомерно. И вот я опять иду на почту. Начальница на месте. И... Мне снова предлагают заплатить за приём заявления 65 рублей. На мои воззвания к разуму, что я не покупаю у них услугу, а всего лишь прошу расписаться в получении, ведь они мне могут после этого и отказать, она как заведённая повторяет, что для того чтобы она приняла заявление, я должна заплатить 65 рублей. В службу поддержки начальница звонить отказалась, сказав, что они ей не указ, и подчиняется она службе эксплуатации, вот у них она когда-нибудь и спросит...
В общем, веселуха тут ещё та!))) меня теперь вопрос волнует: почему подпись начальницы о приёме заявления стоит столько же, сколько подпись оператора? Надо было бы подороже тариф поставить, типа, подпись оператора 65 рублей, подпись начальника все 200)) ещё интересно: за рассмотрение заявления и написание решения по нему у них тоже какой-то тариф есть?))
Справедливости ради надо отметить, что действия, не требующие умственного труда, работники почты выполняют безупречно, ну, и в целом работают не плохо. Но если что-то выходит за рамки заученным ими когда-то формуляров - все, пиши пропало! Тьма египетская!
Странно, у меня сложилось мнение, что там довольно адекватная начальница - неделю назад с ней решила один важный вопрос моей глупости )
А я и не писала, что начальница неадекватная.))
значит, я ещё не проснулась, когда это писала и типа читала :)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтовых отделений можно направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.
Здравствуйте. Претензию я направила через онлайн консультанта, правда, мне до сих пор не прислали на емейл входящий номер. Ну, могу и на электронную почту продублировать.
Ольга, не переживайте. Ваше обращение принято и находится в работе. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Дмитрий, а сколько дней у Вас ответ готовится? А то завтра уже 1 февраля, а от Почты ни ответа, ни привета.
Здравствуйте, Ольга. Уточните, пожалуйста, Вы продублировали претензию на blog@russianpost.ru?
Нет, Вы ж написали, что моё обращение принято и находится в работе. Зачем мне её куда-то ещё дублировать, учитывая, что претензию можно подать и через онлайн консультанта. По крайней мере, так было написано на сайте Почты.
Дмитрий, можете сообщить должность начальника этого отделения или как её зовут? Я запись её ФИО потеряла. Буду дублировать своё заявление на электронную почту, а потом и по почте (отправлю Почте по Почте))) раз Ваши коллеги так его рассматривать не хотят.
Ольга, должность и есть начальник отделения.