Новосибирск
  • Регистрация
  • Путевая, 5 — 1 этаж
  • Планировочная 420 м
1

Столько негатива в ваш адрес у меня! Что это за график вы себе придумали, что среда -выходной? И почему на извещении, которое я получила на днях, стоит синий штамп с режимом работы 8-20, суббота 9-18, обед 13-14 и выходной воскресенье?? Я пришла а у вас в среду выходной!! Будте добры и на извещениях указывать истинный график, чтобы зря не ходить! Во вторых, что это за практика пошла мелкие посылки прям в почтовый ящик кидать?? Я вообще то за них деньги плачу! Бывает и 50р, а бывает и 2000! Кто вам дал такое право кидать их в ящик?? Кто будет отвечать за то, если посылки не дойдут до меня? У меня уже много потерялись кстати! Помню как то послала мужа со своим паспортом за посылкой, так вы от него доверенность заверенную потребовали, а сейчас просто кидаете эти посылки в ящик!! Мне как то приходили извещения вообще не мои, перепутаны были адреса, так где гарантия что ваш почтальон-пенсмонер или алкоголик не перепутал и адреса с моими посылками?? Либо у нас в подьезде просто на первом этаже на поддоконике лежало несколько извещений! Кто угодно может из взять и выкинуть! А вдруг так и мои пропали?? Дурдом короче у вас там.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Кстати 2 недели назад их заведующая сказала, что среда теперь рабочий день, а выходной только воскресенье. Сегодня муж поехал на почту и тоже был очень возмущен!!!

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Простые отправления принимают у отправителя без квитанции и вручают адресату без расписки. Такими отправлениями могут быть письма, открытки, бандероли и «мелкие пакеты» (посылки меньше 2 кг за границу). Доставка простых отправлений осуществляется непосредственно в почтовый ящик получателя. Претензии по работе конкретных отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru, с указанием индекса, даты и времени обращения в отделение. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий! Вообще меня очень возмущает ваша политика, ведь эти "мелкие пакеты" бывают довольно ценными... за них уже заплачено.. а Вы их так по варварски кидаете куда не попадя.. в коробку под окном подъезда, в сломанный почтовый ящик, который может открыть кто угодно и забрать мою вещь, за которую я заплатила... с нынешнем курсом валют посылки стали совсем не дешёвые... Кто несёт ответственность за мои "мелкие пакеты"? где гарантия что почтальон не перепутает адрес или вообще не заберёт себе?. с их то зарплатой... Куда мне предъявлять претензии, кому? у меня уже куча " мелких пакетов" потерялась с Вашими новыми правилами доставки.. На основании какого закона Вы так делаете?

    Ответить