Новосибирск
  • Регистрация
  • Путевая, 5 — 1 этаж
  • Планировочная 420 м
1

Ради этого отзыва зарегистрировала на флампе, в себе держать мнение об этом отделении и её сотрудниках нет сил!😁
Сегодня получила там посылку, посылку в своей жизни получаю второй раз поэтому всех тонкостей не знаю, правила выдачи узнала уже после конфликта из Яндекса! Так вот к делу, оказалось что в моей посылке после вскрытия ДОМА не хватает вещей, с этой посылкой я пошла обратно на почту хотя ничего хорошего и не ожидала услышать, мне естественно сказали что к ним притензий нет, так как открыла я её дома, на мой вопрос почему мне не взвешали посылку при выдачи т.к вес на посылке указан 2136, а сейчас 1360, мне ответили, что им некогда этим заниматься, что бы не скоплялась очередь они быстро отдают посылки и взвешивают посылки только с дефектами, и всё, проблему мою никто не собирался решать, сказали пишите притензию на почте России!
Я конечно не отрицаю, что я должна была её открыть на почте, что бы начать качать права, но и они должны были её взвешать, причём они не отрицают, что она не была взвешенная, якобы сотрудник просто ошибся и отдал посылку не взвешев её, дабы не было очереди, тоесть из-за того что сотрудник пожалел очередь я лишилась 3 тысяч рублей?! если бы мне сказали что в посылки не хватает килограмма, я бы её проверила на месте, а не пошла с ней довольная домой! как дальше я вычитала на Яндексе я имела право осмотреть посылку до подписания всех бумажек и передачи денег, но было все иначе, там сперва дают заполнить все бланки, оплачиваешь и только потом из под стола достают посылку, тоесть если вы после оплаты обнаружите, что чего-то там не хватает, либо она была вскрыта и оккуратно заклеена, кстати мы на нашей посылки это обнаружили но тоже дома, деньги вам никто не отдаст, а составит акт до выяснения!
Вобщем после всех скандалов, а длились они около часа, потому что мою проблему решать никто не собирался и даже вникать в неё не хотели у меня приняли притензию, расписались и под тем, что её не взвешали и под тем, что она была заклеена обычным скотчем по линии разреза скотча почта России и когда будет начальство её рассмотрят, сейчас их естественно нет на месте!

Вобщем к чему этот отзыв, во первых не могла в себе держать то как безответственно работают сотрудники почты, как халатно они относятся к своим обязанностям, ну и во вторых для тех кто прочитает этот отзыв не будъте такими наивными как я проверяет свои посылки на месте, требуйте их до передачи денег и т.д. требуйте вы за это платили, а не за спасибо это всё работает!

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Рекомендую внимательно осматривать отправления при получении. Оператор перед вручением взвешивает отправление и при возникновении сомнений относительно массы или целостности упаковки должен предложить его вскрыть и проверить содержимое. Вскрытие осуществляется почтовым работником в Вашем присутствии. Если все в порядке – можете расписаться в извещении и забрать отправление. Если вложение повреждено или отсутствует – почтовый работник должен составить акт на вскрытие, а Вам необходимо подать письменную претензию, будет проведена проверка. Так как Вы уже написали жалобу, необходимо дождаться ответа по Вашему заявлению. Если он не поступит, напишите нам на blog@russianpost.ru. Будем разбираться.

    Ответить
  • Спасибо за ответ, этих слов я и хотела добиться от сотрудников и было очень не приятно когда на мои притензии они просто говорили это ваши проблемы вы её открыли дома, хотя сами изначально выдали посылку не по правилам, своей вины никто так и не признал, да и заявление взяли лишь бы мы уже ушли, благодаря вашему ответу теперь хоть есть надежда, что притензию мою рассмотрят!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет