Новосибирск
  • Регистрация
  • Оловозаводская, 8
  • Бугринская роща (трамвай) 170 м
2

Всем привет! Наше почтовое отделение 33-это и смех, и грех. До сегодняшнего её коллектива были хотя бы вежливые операторы, а сейчас одна "тыкает" абсолютно всем, шуточки у неё какие-то неэтичные совсем и неуместные; вторая это просто ленивец из "Зверополиса"-одним пальцем вбивает информацию в компьютер и так же медленно отвечает, делает всё...ну и третья женщина, которая выдаёт посылки-просто молчаливый почтальон! Сегодня стояла в очереди с извещением, она 50 раз прошла мимо, нигде не написано к кому сейчас обращаться за выдачей, хорошо хоть за мной женщина стояла знавшая эту информацию, подала той извещение и я следом не растерялась. Ну можно спросить хотя бы было:"Кто за посылками?", а то очередь-то одна. Вот, наверняка, этим мадамам не понравится, если в магазине консультант подойдёт и скажет:"За духами пришла?" или хлеб будет подавать со скоростью улитки, почему нам-то должно нравится такое отношение?
А в целом, конечно, нормальное отделение: чистенько, лавочки, письма/посылки уходят/доходят, из моего, по крайней мере, ничего нигде не затерялось. За работу почты-5, за персонал-0.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • а толку-то? Чтобы потом услышать, что люди зажрались и хотят везде хорошего отношения к себе, что ведут себя, как хозяева жизни? И что даст эта проверка? Разъяснительную беседу с сотрудниками? Пфффффф, это характера не исправит.

    Ответить
  • я как-то в отделении в центре, когда работала на Коммунистической (в 2014 это было), пришла отправить письмо. Заполняю, подаю оператору - молодой девушке, не старше 35 или около того. она мне говорит 114 рублей, я, ВНИМАНИЕ, подаю 100 рублей, начинаю собирать мелочь, смотрю, моя сотка исчезла. Ну я не нашла 14 и подаю 50. Она мне такая: девушка (с такой интонацией - будто базарит мне мать твою, ср*ная девушка, зачем ты сюда пришла), я сказала 114 рублей!!! Я ей в ответ: ну у меня нет 14, я поэтому дала вам 50.
    Как её понесло, Боже, вы бы видели. Я такого ни разу в жизни не встречала!
    Оператор начала истерить, что я не давала ей 100 р, у неё их нет, что я тварь тупорылая, дура, а она КЛЯНЁТСЯ ЗДОРОВЬЕМ СВОЕЙ ДОЧЕРИ, что не брала их, как я за*бала её, хотя видела её впервые, ну и ещё очень много отборного мата. Вот, говорит, у меня вкассе как было 1000 р с тура, так они тут и остались.
    Я ни слова не ответила ей, она стукнула по кассе и ушла в коморку. Посетитель рядом, женщина, просто подала вместо меня 100 р и сказала, только не ругайтесь... другой оператор всё сделал, отправила я письмо.
    А теперь я делаю вывод: меня ограбили на 100 рублей, обманули, оскорбили на пустом месте. Проблема в том, что деньги были - фирмы, а не мои личные. Вот здорово, каждый раз мне выплачивать из своего кармана, не правда ли?
    И да, я не убрала и не спрятала эти несчастные 100 рублей, поэтому уверенно пишу об этом.
    Срочно нужно расставлять камеры прям над каждой кассой, чтобы было видно, кто и что берёт в руки, сколько даёт сдачи.
    Так что, Люба, у тебя ещё не столь плоха ситуация)))

    Ответить
  • совсем обнаглели!!! Слов нет

    Ответить