• Одоевского, 1а — 1 этаж
  • Керченская 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня звонила узнать пришла ли моя посылка дабы не бегать туда сюда, оказалось что телефон в этом отделении для красоты! По телефону никаких справок не дают, сотрудница якобы одна во всем отделении! И у нее большая очередь, т.е. Я должна приехать, постоять в очереди для того чтобы только узнать? Что-то не понятно.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Информация об отправлениях по телефону не выдается. Регистрируемые отправления Вы можете отслеживать на сайте: https://www.pochta.ru/tracking#...

    Ответить
  • Всю жизнь выдавалась, а тут вдруг перестала? Я отследила посылку, но зачастую отслеживание либо вперед убегает (когда пишут что посылка в отделении), либо назад (пишут что еще на сортировке, или покинула сортировочный центр), я уже сталкивалась с таким и это отняло у меня очень много времени, посылку теряли, искали, много потраченных нервов, приходилось ехать в сортировочный центр Новосибирска который, находится на ж/д вокзале Главный (была написана жалоба, но мне от этого время и нервы не вернулись, а доставка кстати не малых денег стоит, и за что?). Вывод один, что такого сложного, в том чтобы сказать в отделении ли посылка или нет?

    Ответить
  • Для того, чтобы предоставить информацию об отправлении, оператору необходимо идентифицировать личность получателя. Это правило действует в целях соблюдения Тайны связи.

    Ответить
Реклама не загрузилась