Новосибирск
  • Регистрация
  • Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 200 м
1

не понятно для чего пишут везде номер телефона , если трубку никогда не берут , дозвонится просто не возможно , или заняты настолько или просто игнорируют , на счёт занятости , работают очень медленно, одну бандероль выдают по минут 30, сейчас когда всё компьютезировано , каждую букву тыкают по минуте, наверное не хватает навыков работы с компьютером ....., руководству нужно подумать об образовании , отправить на курсы что ли ...А на счёт телефона , убрать его номер из всех адресных ссылок ,если он нужен только для служебных звонков ,и не вводили бы людей в заблуждение......

  • 0
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте. Операторы отвечают на звонки в свободное от основной работы время. По данной ситуации Вы можете написать претензию на имя начальника почтового отделения.

    Ответить
  • Какое там свободное время, о чём вы говорите.....))) Работает один оператор ,очередь километр... Свободное время появится только когда отделение закроется . Врятли кому придёт мысль звонить по окончании рабочего времени , да и смысла нет.

    Ответить
  • хвала небесам, что Вы мыслите разумно. хотя, есть и те, кто и в обед звонит, и после, да даже до :)
    меня в этой жизни уже ничего не удивит

    Ответить
  • Да я собственно о номере телефона, который у вас указан везде где только можно . но дозвониться к сожалению по нему нет возможности ....... Конечно все прекрасно понимают , что здесь это только писанина которая ни к чему не приведёт, и ни в жизнь не поменяет ваш внутри почтовый уклад работы...... и ни что . и ни кто не может на это повлиять ..... поэтому так и работаете, как в советское время.... Но вот к сожалению ,темп работы ускорился со временем , ...но вы нивкоем случае не поддавайтесь , и не нарушайте свой уклад, не портите нам нашу советскую почту, а то будет не привычно совсем , ..придёшь .а очереди нет.... Не пугайте нас ...Спасибо)))

    Ответить
  • а вот зря Вы так, у нас последнее время очередей не стало совсем, (кроме некоторых индивидов, для кого 2 затылка передним - уже на пол часа очередь).
    а про телефон - у нас нет офис-менеджера, который бы отвечал на звонки. отвечает ТОЛЬКО начальник/заместитель... а у них работы своей ну та-а-ак много (не ирония), что.. есть время -ответили, ведь на самом деле они чаще всего с нами, в зале..
    побывала я тут на почтамте.. мягко говоря, мне не понятно, чем.там занимаются 8 операторов.. за "час пик" будней рабочего времени туда вошли всего 3 человека.. мужчина купил открытку, и 2 бабушки оформили подписку.. вот нам бы так, а? мы то 2 отделения обслуживаем (39 и 133).. и приёма у нас по 300+ позиций и выдачи 400+, работают 2 человека в зале, а то некоторые удивляются, чего это мы к 7 вечера "как сочные мухи ". коробочки то разные бывают (в правилах написано, что до 8кг женщинам, угу, куда там... у нас же до 20)
    ладно, что-то Остапа понесло сильно 😄

    Ответить
  • Ну вот вы сейчас лукавите прям без зазрения совести, Вчера только был у вас , очередь была человек двадцать ,да ещё и график работы изменили, на час меньше . И как это людям после работы успеть к вам , и получит корреспонденцию ... Так что не нужно говорить ,что у вас нет очередей .

    Ответить
  • пс. там, чуть ниже, как раз пишут про отсутствие очередей 😉

    Ответить
  • Ну конечно может и нет очередей. с утра или в обед , когда все люди на работе.....

    Ответить