• Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отделение грубо говоря средней поршивости. Конечно это больше от сотрудников зависит, есть и хорошие, но в основном ... Раньше хоть уведомления приносили, что приходят посылки, сейчас же пока сам не сходишь узнать, ни кто и не сообщит, хотя на посылках указан номер телефона, могли бы смс отправить или позвонить, как ниже в комментариях писали что...

Показать целиком

Отделение грубо говоря средней поршивости. Конечно это больше от сотрудников зависит, есть и хорошие, но в основном ... Раньше хоть уведомления приносили, что приходят посылки, сейчас же пока сам не сходишь узнать, ни кто и не сообщит, хотя на посылках указан номер телефона, могли бы смс отправить или позвонить, как ниже в комментариях писали что сообщения присылают, мне ни разу не приходило.

Примерно год назад был на мой взгляд вопиющий случай, принесли извещение, что пришла посылка в отделение, в этот же день, я после работы за ней, а мне сказали что посылке нет, какая то ошибка получилась с уведомлением. А через пару дней мне звонят люди, которым в тот день отдали мою посылку!!! Я была просто в шоке!!! Через некоторое время пришло еще одно извещение, я пошла за следующей посылкой и взяла извещение по которому посылку отдали другим людям - пришла, по новому извещению отдали посылку, а по 1-му она искала-искала ну естественно не нашла, на что я там чуть скандал не закатила, и то после того что я сотруднице объяснила ситуацию, а она нет что бы извиниться, еще и фыркать начала, что это не она, да и ни при чем и все в грубой форме. Мне по барабану честно говоря кто виноват.

Сейчас перестали носить уведомления о посылках я опять же повторяюсь, хотя судебные уведомления приносят. 2 месяца назад моя посылка пересекла границу, покинула Китай, а у нас в отделении ее до сих пор нет, что лично меня наводит на мысль, что ее или присвоили, или выдали кому нибудь. Так как у кого то просят паспорт, а кому то только адрес достаточно назвать.

Из-за такого отношения ко мне я могу максимум 2 звезды поставить. Судя по отзывам кому то везет больше.

  • 0

5 комментариев

  • Ольга, здравствуйте. Я официальный представитель "Почты России" в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления.

    Ответить
  • Трек по которому должна прийти посылка - 03138564619

    Ответить
  • Здравствуйте. У Вас простое международное отправление, которое не подлежит отслеживанию в России, информация сторонних ресурсов о пересечении границы может не соответствовать действительности. Простые отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размеру. Если поместить отправление не получится, почтальон оставит извещение. Пожалуйста, ожидайте.

    Ответить
  • Я в курсе что оно не отслеживается по России, но по треку она в Китае отслеживается и границу с Россией пересекла еще 24.05.2016. И оснований не доверять треку у меня нет. А вот почтовому отделению №39 есть, так как там есть не добросовестные сотрудники.

    И по поводу, что посылки доставляются в почтовые ящики - лично мне ни когда не приносили, извещения то через раз приносят, один раз даже при мне почтальон бросил извещение мимо почтового ящика и пошел как ни в чем не бывало, хотя он находится на улице и извещение могло размыть дождем или унести ветром.

    Ответить
  • Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления. Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.

    Ответить
Загрузка рекламы