Новосибирск
  • Регистрация
  • Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 200 м
1

Постоянно что-то с этим отделением не так.
Девушка выше написала, что так и не получилас свою посылку с Китая. Та же ситуация, только вот я жду свой заказ с апреля и сколько бы я не приходила на Почту, мне говорили, что ничего не поступало на мое имя. В конце июля я окончательно утратила веру и сделала возврат денег на сайте, где делала заказ. Благо, что все вернули. А мой заказ, видимо так и блуждает где-то... либо его присвоили себе недобросоветсные работники, что очень печально.
В последние пол года стала сталкиваться с еще одним минусом: у Почты России, а именно в этом отделении, оооочень часто не работают программы, в связи с чем они не ведут никаких продаж, даже марки почтвоые продать не могут, чтобы на конверт приклеить. Мне в четверг срочно понадобилось отправить письмо, пришла на Почту, отстояла очередь. Говорю, можно мне марочки, на что Почтовый работник мне нахамил... Но так как дело было неотложным, мне пришлось искать другое почтовое отделение, ближайшее на Золотой Ниве, путь не близкий.
Посему хочу обратиться с руководству этого отделения: Обновите компьютеры своим работникам. Частый сбой системы может быть связан с древними компами! Пожалейте нервы своих сотрудников и клиентов Почты России.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Прояснить детали пересылки простых отправлений не представляется возможным. Рекомендую Вам выбирать следующие способы доставки: China Post Registered Air Mail, Posti Finland или Singapore Post. Они дают трек-номера в международном формате типа ХХ123456789ХХ, начинаются с букв R, C, V, E, которые отслеживаются на всем пути. Для проведения служебной проверки уточните, пожалуйста, дату и время посещения ОПС, ФИО или описание внешности сотрудника, который нахамил Вам.

    Ответить
  • 18.08.16, примерно в 16:00, так как с почты вышла в 16:40.
    Женщина в очках, старше 40 лет, слегка растрепанные волосы. Сидела в самом ближнем к выходу окошке. ФИО, к сожалению, не запомнила.

    Ответить
  • Благодарю за информацию. Мы разберемся в ситуации.

    Ответить
  • Здравствуйте. Проведённой проверкой было установлено, что в день Вашего обращения в ОПС Новосибирск 630039 производилась установка нового оборудования и нового ПО. ОПС работало по установленному графику, однако производило только выдачу почтовых отправлений без оплаты. К сожалению, на момент установки и подключения на рабочих окнах операторов новой компьютерной техники, продажа марок не осуществлялась. В настоящее время ОПС Новосибирск 630039 оказание услуг почтовой связи осуществляется в полном объёме. По факту нетактичного поведения работнику ОПС Новосибирск 630039 сделано замечание и строго указано на более сдержанное и доброжелательное отношение к клиентам. Начальнику ОПС Новосибирск 630039 указано организовать технологический процесс таким образом, чтобы нареканий со стороны клиентов на ненадлежащее обслуживание не возникало. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет