Новосибирск
  • Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 200 м
Caturdaisy написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После того, как отсюда пропала чудесная квалифицированная работница Мария и другие старые сотрудники, все стало хуже.
Видимо, отделение решило вернуться к традициям: стало очень медленно. Сотрудники долго думают, смотря в свои программы, медленно забивают в них данные, с трудом находят посылки. Через 10 минут наблюдения этих неприкаянных мыканий...

Показать целиком

После того, как отсюда пропала чудесная квалифицированная работница Мария и другие старые сотрудники, все стало хуже.
Видимо, отделение решило вернуться к традициям: стало очень медленно. Сотрудники долго думают, смотря в свои программы, медленно забивают в них данные, с трудом находят посылки. Через 10 минут наблюдения этих неприкаянных мыканий становится уже и неловко от наблюдения чужих мелких неудач. То посылку не нашли - ой а вот она, нашли, то оператор оторвалась от своей работы и побежала помогать другому сотруднику искать цену на стандартный конверт, то еще из-за чего-то сотрудники отвлеклись и недоуменно перешептываются.
Вчера хотела заодно с получением посылки отправить рабочие письма через это отделение. Обычно отправляю в центре, на Советской, занимает отправка 7-10 писем ну минут 5 максимум. Здесь мне стало стыдно перед теми, кто стоял в очереди за мной, потому что это затянулось на 20 с лишним минут. Если бы я знала, что так будет, никогда бы не стала этого делать, честное слово! Причем вроде и печатала оператор быстро, и отвлеклась всего раза три, так что неясно, отчего ж такая (анти)скорость.
В общем, того прежнего отделения доброжелательности и ясности, которое было раньше, теперь уже и нет. Увы и ах. Ходить-то все равно придется, но, как в анекдоте про воздушные шарики, уже без радости.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи. Примите извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • Тоже хотела написать об этом.. Просто кошмар стал какой-то... Сотрудники грубят, все медленно до безумия

    Ответить
  • я тут... читаю сост стороны... и не верится..

    Ответить
  • Тоскуем без вас)
    Раньше было все хорошо и принималось как должное, а теперь оказалось, что может быть гоораздо хуже.

    Ответить
  • все было хорошо, но до сих пор один клиент из головы не выйдет. там, ниже, есть её отзыв. ой, как же её звали... да пофигу, суть то в чем. пришла мадам такая, пальцы не выпрямляются, и выдаёт, мол, Мария, Вы сегодня не выспалась? (по её внешнему виду только это и можно было предположить) ну, это была не единственная фраза в то утро, но... если она в свои 30 лет не может отличить сухарь от пряника.. (посылку от мелкого пакета). вроде всем одинаково объясняешь, все люди с пониманием и улыбкой, но эта...

    Ответить
Реклама не загрузилась