• Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 190 м
jurafenix написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Позор почты России.

Когда-то я писал, что это лучшее отделение почтовой связи, которое я встречал. Было. Когда-то. Сейчас оно превратилось в худшее, какое только можно представить.

Сменился полностью персонал. Теперь об отзывчивости и человечности речь не идет. Теперь это хамоватая машина по выдаче (иногда и не выдаче) почтовых отправлений. Сейчас...

Показать целиком

Позор почты России.

Когда-то я писал, что это лучшее отделение почтовой связи, которое я встречал. Было. Когда-то. Сейчас оно превратилось в худшее, какое только можно представить.

Сменился полностью персонал. Теперь об отзывчивости и человечности речь не идет. Теперь это хамоватая машина по выдаче (иногда и не выдаче) почтовых отправлений. Сейчас здесь законодательство России не работает и вообще творится полный беспорядок. Итак, теперь сама история. В данном отделении я не был уже достаточно давно, а если судить по изменениям, то целую вечность.

Пролог.

В пятницу утром в приложении почты России увидел, что в 7-03 посылка с подарком для моей жены покинула сортировочный центр. Опыт работы с почтой России у меня достаточно большой, поэтому прикинул, что вечером после работы смогу ее уже получить. Я запланировал поездку и, с нетерпением, ждал вечера.

Акт первый. Пятница, вечер.

Сразу после работы отправился в данное почтовое отделение. Посылка еще не обновилась в приложении, но такое часто бывало ранее, что обновлялась посылка с задержкой. Итак, приехал в отделение, очередь два человека, я третий. Работает одно окно, но это нормально, всё-таки очередь небольшая для почты. Второе окно занято подсчетом марок. Третье усиленно смотрит в компьютер. Чувствуется конец рабочего дня. Но как медленно работала девушка с клиентами… Все двое до меня получали по одной посылке (мягкие пакеты?). Однако, выдача двух отправлений заняла у девушки около 25 минут… Обычно на одну посылку здешние сотрудники тратили не больше 5 минут… Ну да ладно, моя очередь наступила и я попросил посмотреть посылку. Девушка вбила мои данные, но посылку не обнаружила. Странно, но может просто не успели принять? Решил не портить себе и девушке пятничный вечер, поэтому решил заехать в субботу под конец их рабочего дня.

Акт второй. Суббота, 16-15.

В приложении моя посылка так и не обновилась. Это очень странно, обычно более суток посылка из сортировочного центра до отделения не идет… Встали с женой в очередь. В этот раз работало 1,5 окна. Почему полтора? Потому что в одном окне парень отлучился «на минутку» и пропал на 20 минут. А во втором пятничная девушка работала всё также из рук вон плохо, принимая одного человека около 10 минут. В третьем окне мужчина ругался с женщиной, которая представилась заместителем начальника отделения. Кстати, её я единственную видел раньше, остальные были мне новенькими. Как я понял, у мужчины пропала посылка в этом отделении, и он требовал разобраться с ситуацией. При этом он разговаривал достаточно тихо и спокойно. Женщина же отвечала ему на повышенных тонах на всё почтовое отделение. Из её ответов мужчине мы узнали много интересного об этом отделении. Приведу некоторые цитаты:

«Жалобной книги у нас нет! Её взяли такие же клиенты как вы и украли её!!!»

«Зарегистрировать жалобу я могу только из книги жалоб!»

«Вы знаете сколько у нас отправлений?! Людей не хватает, мы перегружены, поэтому неудивительно, что ваше отправление могло потеряться!»

«Я что должна теперь вам из кармана выплачивать стоимость посылки?! У нас зарплата по 7000, у нас есть семьи и дети, а тут еще вы требуете каких-то возмещений!»

Согласитесь, слышать такое не очень приятно. Да и наверняка она не знала, что отсутствие жалобной книги незаконно, и отделение должно приостановить свою деятельность, пока им не привезут новую. Интересно, а кому вообще понадобилось воровать книгу жалоб? Такое ощущение, что они просто не хотели принимать жалобу. Ну да ладно, вернемся к моей посылке.

Спустя примерно полчаса, очередь дошла и до меня. Но моей посылки снова не оказалось на месте. На мой вопрос о том, когда посылка уже приедет, если она еще вчера утром выехала к ним, девушка лишь ответила, что не раньше понедельника. А почему так долго? Сотрудников не хватает…

Отлично, настроение в этот раз значительно испортилось. Выйдя с женой из отделения, мы уже начали представлять, как наша посылка выходные путешествует где-нибудь и вообще проводит отлично своё время. Доехав до дома (примерно 20 минут) в приложении статус посылки обновился на «Посылка прибыла в отделение связи» и «Неудачная попытка вручения». Даже любопытно, кому они пытались безуспешно вручить мою посылку, что мне отказали в этом удовольствии? Но ехать снова на почту уже не хотелось, поэтому было решено отправить в понедельник жену, благо у нее есть доверенность от меня.

Акт третий. Понедельник, обед.

Жена отчиталась о том, что выехала на почту в предвкушении скорого получения подарка. Не буду вдаваться в подробности, лишь отвечу, что примерно через час мне звонит жена в слезах и рассказывает, как ей буквально бросили в лицо мою доверенность, т.к. она оформлена на её девичью фамилию. Сделано это было в хамской форме с громкими возгласами, мол ходят тут аферисты всякие, но доблестные работники почты не дали свершиться преступлению. Никаких комментариев слушать они не хотели и в грубой форме попросили покинуть помещение. Документов, подтверждающих изменение паспортных данных никаких не спросили, будучи полностью уверенными, что раз поменялась фамилия и паспорт, то доверенность недействительна. Видимо законов в данном отделении не знают совсем, ведь доверенность продолжает действовать не смотря на смену паспортных данных. У меня довольно впечатлительная жена, но довести её до слез довольно трудно. Не знаю, какими словами «послали» мою жену, но явно не в вежливой форме, как это подобает делать работникам сферы услуг.

Очень жаль, что из замечательного отделения здесь сделали непонятное заведение. На самом деле, очень обидно, что всех хороших сотрудников здесь потеряли.

Прошу представителя почты России разобраться с ситуацией в этом отделении. Мне ещё идёт большое количество посылок, поэтому отзывов будет много. Надеюсь, лучше, чем этот.

  • 1

18 комментариев

  • Судя по динамике оценок, здесь действительно все становится только хуже, а офпред (с обычного аккаунта) отвечает, что время работы сотрудников зависит от их квалификации и сложности операции. Ну так квалифицировали бы уже сотрудников, операции ведь одни и те же!

    Мне теперь даже страшно за те посылки, которые я жду к получению, а их довольно много.

    Ответить
  • да ладно бы просто долго, а то ещё и нахамят... Мало того, что квалификация низкая, так ещё и из клиентов дураков делают...

    Ответить
  • теперь такое во всех отделениях России ((

    Ответить
  • вроде бы только начали исправляться...

    Ответить
  • А не давно получали звание лучшее отделение,,, эх!

    Ответить
  • те, кто заслужил это звание для отделения, увы, больше здесь не работают... 🙁🙁

    Ответить
  • это точно, была неделю назад там, я была в очереди 3, а простояла 1,5 часа, Карл!!! Так медленно стали работать, ужас!

    Ответить
  • интересно, факт резкого падения рейтинга на флампе озадачит руководство или нет?

    Ответить
  • если руководство адекватное, то может быть.

    Ответить
  • чхать они хотели - у них же зарплата 7 тысяч, а быть вежливыми они могут только за бОльшую сумму. это был сарказм

    Ответить
  • зачем работать и жаловаться на зп?.. Не нравится зп-уходи.

    Ответить
  • надо зрить шире. Ну уйдут эти, вместо них лучше сотрудники придут, что ли?

    Можно конечно долго и красиво писать шаблонные фразы: "профессионал он за любую зарплату профессионал" или "не нравится-не работай, никто не держит"... суть то от этого не поменяется.

    А суть в том, что при низких зарплатах почти нереально набирать грамотный и мотивированный персонал. А вся ротация сводиться к тому, что на место тех кого "набрали как попало" набирают опять "кого попало".

    Идейных людей желающих на совесть работать за такие зарплаты, практически нет. Даже в кризис эта Почта России нахрен никому не сдалась и по отделениям дикий недокомплект по штату.

    Тут надо всю систему менять на корню, а не тасовать линейный персонал за 3 копейки.

    Почта России, вообще очень напоминает всю нашу государственную систему, в миниатюре.

    Ответить
  • Вы не знаете какие придут - лучше или хуже, если только Вы не менеджер по персоналу, набирающий сотрудников для этого отделения. Когда в 102 отделении несколько лет назад обновлялся персонал, пришли лучше.

    В остальном согласна.

    Ответить
  • один раз уже сломала стереотип посетителей об этом заведении. (это и про грамоту, и про тех, кто больше тут не Работает). но второго раза, увы или ах, мне не нужно, да и доказывать что-то кому-то уже не нужно, ибо результат блюстительного начальства мы теперь и наблюдаем.

    Ответить
  • Я считаю что для начала стоит попросить больше, а вот если один раз попросишь и не поднимают, второй раз попросишь через месяц-два и снова не поднимают, тогда действительно можно и ручкой помахать. Не уважают у нас себя люди.

    Ответить
  • нет конечно, если их носом не ткнуть...

    с Февраля там не появлялась... и, судя по всему, не стоит...

    Ответить
  • Представитель почты уже приходил оправдываться?

    Ответить
  • увы, нет...

    Ответить
Загрузка рекламы