Новосибирск
  • Регистрация
  • Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 200 м
1

Это не что ужасное! И как я смотрю не я один это заметил.. Как образцовое постовое отделение превратилось во что-то неадекватное. Ещё не так давно у них сияла грамота за самый вежливый коллектив и это было так. Теперь же всё поменяли, сотрудников сменили на хамов и начался хаос. Посылки без трек-номеров не отдают без смс, которое не всегда приходит. Грубят, ни капли человечности и нет на них управы. Такое ощущение, что сотрудники этим самым специально хотят отделаться от части клиентов, чтоб люди не заказывали на это почтовое отделение ничего, а им было меньше работы. И моему возмущению нет предела, Почему, если моя посылка лежит у них за спиной, но нет смс, они не хотят оторвать свою задницу от стула и посмотреть по фамилии?

  • 4
  • 0

12 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. О фактах некорректного обращения Вы можете написать на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников. Напоминаю, что операторы не обязаны искать по фамилии, наличие отправлений проверяется при обращении с отслеживаемым трек-номером и паспортом.

    Ответить
  • Только на них бейджиков нету. И по паспорту они тоже не ищут

    Ответить
  • Наличие отправлений проверяется при обращении обязательно с трек-номером (отслеживаемым) и паспортом. По ФИО или адресу операторы не обязаны искать.

    Ответить
  • Это очень плохо. Потому что большинство международных посылок идет без трекномера. И если по каким то причинам смс не дошло, то их невозможно получить. А смс очень часто не приходит. Всего одну смс я случайно удалил, а остальные пять посылок вернулись обратно. Поскольку никаких уведомлений не было. И ещё не известно вернулись ли....

    Ответить
  • Назначенными почтовыми операторами стран-членов Всемирного почтового союза, в том числе и почтовым оператором Российской Федерации (ФГУП «Почта России») осуществляется розыск в отношении отправлений, которые в соответствии с положениями Актов Всемирного почтового союза, идентифицируются номерами, в виде 13-ти символьного штрихкодового идентификатора международного стандарта S10 серий с начальными буквами: R- заказные отправления, V- письма с объявленной ценностью, С- посылки, Е-отправления EMS. В случае, если номер не соответствуют указанному международному стандарту, отправление пересылается простым порядком, без регистрации в почтовых документах, или его пересылка осуществлена, минуя почтовые каналы, т.е. частным перевозчиком, с использованием коммерческой сети. Таким образом, провести проверку в отношении простых отправлений со стороны ФГУП «Почта России» не представляется возможным. Вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его прием, и гарантировала его доставку адресату.

    Ответить
  • Что невозможно, повернуться и посмотреть посылки, которые за спиной на стеллажах? Почему не так давно они так и делали и за минуту все находили. А теперь смс через раз приходят и другого способа получить свои пакеты нет. А потом они их отсылают обратно.. и себе лишняя работа и нам проблемы. Ну если они всё равно их вносят в базу, чтоб программа отправила смс. Ну не ужели так трудно по этой же базе и посмотреть, введя фамилию? Что за дибилизм то?

    Ответить
  • Так как простые отправления не имеют трек-номеров в международном формате, они по прибытию в отделение нумеруются, номер высылается по SMS. Если Вы хотите получать отправление по трек-номеру, рекомендую выбирать регистрируемый тип.

    Ответить
  • Это я уже понял. Так нужно обязать. Раньше же искали и всё хорошо было. Все прекрасно знают, что большинство отправлений китайты шлют без трек-номеров. И как их получать, если смс приходят не всегда? Это же дикость какая-то. Вы посмотрите, сколько людей не довольных! Нужно как-то решать эту проблему. А что толку, вы заладели:"не обязаны"? Посылки то люди не могут получить в результате. Это что, мусор какой-то или спам? За них ведь деньги уплачены. Сколько может это продолжат

    Ответить
  • Способ доставки зависит от типа отправления. Так как простые почтовые отправления принимаются от отправителя без выдачи квитанции, пересылаются без приписки к сопроводительным документам, идентифицировать иным способом не представляется возможным. Тип отправления выбираете Вы сами.

    Ответить
  • Я бы вам посоветовала звонить на горячую линию почты России, мне это значительно помогло. Посылка по треку пришла, а в отделении говорят - нет ее. Я позвонила, спросила, может ли такое быть. Сказали, статус "получено в отделении связи" ставят сами сотрудники, поэтому так не бывает. Заодно оператор линии поинтересовался, приходят ли извещения, я сказала, что раз через три их получаю. В итоге составили жалобу, через неделю чудесным образом все извещения пришли, на почте все обнаружилось и даже впервые(!) пришло смс о доставке посылки на почту.

    Ответить
  • Это вам так просто повезло. Я тоже звонил на горячую линию, где мне посоветовали написать жалобу на сайте. Я написал, что не приходят извещения, на что мне ответили: если нет извещений - нет и посылок.

    Ответить
  • хм... может, и правда повезло. Возможно, это зависит от оператора, который принимает звонок, и его желания шевелиться.
    Сегодня опять была на почте, есть ощущение, что ситуация становится получше. Может, многочисленные отзывы и звонки и помогут повлиять на проблему.

    Ответить