Новосибирск
  • Регистрация
  • Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 200 м
Виталий написал 2 отзыва об этом месте
1

Несколько раз вынужден был получать посылки в этом отделении ПОЧТЫ РОССИИ.
И всегда, какие-то проблемы.
В одном случае на было уведомление о приходе посылки. Уже хотели отправить обратно, так как почти месяц лежит. А позвонить по номеру телефона или написать смс, который указан на посылке "не судьба". Как это делают уже другие отделения.
Хочу отметить очень медленную работу сотрудников данного отделения ПОЧТА РОССИИ.
Что бы получить посылку из Китая, отстоял в очереди более часа.
При этом сотрудница почты вместо того, чтобы быстро обслуживать, сидит и обсуждает, как дорого отправлять посылки в Австралию.
Я прошу уполномоченных сотрудников ПОЧТА РОССИИ, принять меры для оптимизации работы этого отделения.
Я думаю, что сейчас 80% посетителей, приходя в это отделения хотят забрать свою посылку из Китая. И вынуждены стоят в одной очереди вместе с теми 20% которые хотят отправить посылку или еще что-нибудь. Для получения посылки из Китая уходит 3-5 минут, а для отправки 20-30 минут. Так может разделить этих людей, на две разные очереди???
Тогда я думаю и недовольных в таком количестве не будет.
Вы посмотрите какие оценки в основном ставят люди. Пора задуматься.
Я вам еще письмо напишу, по этому поводу, по адресу - blog@russianpost.ru
Оценку ставлю пока 1.
Надеюсь не зря потратил свое время, и результат будет.

  • 4
  • 0

8 комментариев

  • я Вас сейчас немного расстрою)) а может обрадую, в центральном отделении я примерно 5-20 минут трачу на отправление около 5-10 посылок, вместе с очередью. получение быстрее(но тут зависит от Вашей скорости заполнения извещения)

    Ответить
  • И не расстроили и не обрадовали ))). Спасибо конечно за Ценную информацию!
    Посылки приходят по месту жительства. И это хорошо.
    Мне еще в центральное отделение не хватало ездить.
    А отправляю я посылки транспортными компаниями! И дешевле и быстрее. И вам рекомендую.

    Ответить
  • посылки приходят не по месту жительства, а туда, куда указываете обратный адрес. все намного проще, чем Вы думаете. если не понятно, "чтокакикуда" - с легкостью расскажу.

    Ответить
  • А какая разница между "место жительство" и "обратный адрес"???
    И что намного проще?

    Ответить
  • предположим, что Вы работаете на пл.Ленина. рядом есть несколько отделений. можно выбрать любое и указать соответствующий адрес. 630099 Новосибирск Советская 33 до востребования. естественно, что после этого никто на домашний адрес ничего присылать не будет.

    таким образом можно указать адрес любь отделения (повторюсь, кроме лазурной)

    Ответить
  • любого отделения*. и никто на домашний адрес Вам ничего отправлять не будет. Все от Вас зависит. куда укажете обратный адрес - туда и придет. осталось только найти такое отделение, где пропорции "время ожидания \ грамотность персонала \ скорость обслуживания" будет соответствовать Вашим ожиданиям. может, стоит попробовать то новое отделение? 😉

    Ответить
  • Спасибо за совет!
    А уведомление о приходе посылки куда будет приходить?

    Ответить
  • если "до востребования" то никуда. раз в неделю - в две нужно самостоятельно будет заглядывать.

    Ответить