• Новосибирск, Панфиловцев, 9 — 1 этаж
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 230 м
Марина Виноградова написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто-то написал,что отслеживайте сами посылки по интернету и не будет проблем. А тут ее просто потеряли. Отправили в другое отделение,там тоже сказали,что нету. Причем при все этом пришлось выстоять по два часа в каждой очереди и того половина дня или весь световой потерян. Пучат глаза и говорят,что не знают где. Предлагают писать заявление в 133...

Показать целиком

Кто-то написал,что отслеживайте сами посылки по интернету и не будет проблем. А тут ее просто потеряли. Отправили в другое отделение,там тоже сказали,что нету. Причем при все этом пришлось выстоять по два часа в каждой очереди и того половина дня или весь световой потерян. Пучат глаза и говорят,что не знают где. Предлагают писать заявление в 133 отделении на 39, а в 39 на 133. В сообщении от али экспресс посылка осела тут и ждет меня. Работает одна, очередь человек 15-17. Третий раз за день предложили любезно встать в очередь. Искренне пожелала им ,чтобы они все сдохли,потому как не вижу другого выхода. Возможно ,что когда все умрут в один миг,то тогда появится другая альтернатива почты,где к посылкам клиентов будут относится не по- скотски,а по- человечки уже. Кто-то в очереди бездарно попытался заступиться за обруганных мной сотрудников, сказав,что они не виноваты,а виновата во всем система,в которой они работают. Только люди без мозга могут думать,что система сама по себе. Любую систему делают люди из этой системы. Посылка была тут. И утеряна тут! Какая система виновата? Сотрудник почты получает от 14 до 18 тысяч,начальник больше. Но даже этих денег много для такого безответственного отношения к посылкам клиентов и бессовестного отношения а клиентам. Искренне желаю,что вся ваша система сгинула навсегда. Вы приносите только негатив. В Роскомнадзоре более 40% от всех возможных жалоб,это жалобы на почту России. Неужели этого мало,чтобы уже давно реструктуризировать и изменить принципы работы этой огромной шаражкиной конторы?!

  • 0

7 комментариев

  • ну так не полтзуйтесь! А желать плохого и тем более сдохнуть может только человек без мозгов!!! Спрос рождает предложение! Все хотят дешево, а дешево и качественно не бывает! Зачем заказали на али если знали что почтой пойдет? Сами и виноваты!

    Ответить
  • Согласна. Ну,сдохнут (по выражению автора) эти сотрудники,наймут других, еще хуже (потому что их и учить некому будет). Потому что, судя по тому, что во всех отделениях примерно одно и то же ( сама я, конечно, была только в нескольких, но достаточно почитать отзывы на Флампе), это действительно система. Так что тут просто безысходность какая-то.. Теоретически, если все откажутся от услуг Почты России, она сдохнет сама. Но кто откажется?..

    Автору я бы посоветовала посмотреть не только сообщение от али, а еще и проверить отслеживание на сайте почты - если посылку отправили в другое отделение, на али этого может быть не видно, а на сайте почты должно быть.

    Ответить
  • увы, пришло сообщение, что посылку мне в этом отделении вчера вручили. Поэтому пусть сдохнут.

    Ответить
  • Ну тогда надо с ними разбираться, пусть покажут извещение. У моей знакомой в другом отделении так было. Она потребовала, чтоб показали заполненное извещение, а оказалось, что оно заполнено другим человеком. Посылку ей не вернули, но деньги за заказ отдали (уж не знаю, сами почтальоны или нашли того, кто посылку получил- но отдали). Она им показала распечатку с али, сколько заплатила за заказ,эту сумму и вернули.

    Ответить
  • Желая людям "сдохнуть", вы сами скорее прийдете к этому. Вам бы к врачу обратиться, возможно, что полечиться уже давно пора, не запускайте, а то сдохнете не дай бог.

    Ответить
  • Твоя подружка там чтоли посылки ворует? Заступаешься) Руки отрубить и то мало будет. умник.

    Ответить
  • Идиотка тупая

    Ответить
Загрузка рекламы