Новосибирск
  • Регистрация
  • Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 60 м
  • пл. Калинина 250 м
1

Это просто жесть, а не сервис! Заказал телефон и чехол к нему из Китая, стукнула смс о получении - пошел на почту. Очередь одна в 2 окна. Вымораживает, что туда приходят платить за хату, за свет - для этого есть банки, ТСЖ. Другие стоят не понял, что оформляют, но реально минут по 20 на человека, вроде как письма заказные отправляют или что делают не смог понять, - получение занимает минут 5 и то большую часть времени сотрудник ходит за посылкой. Один дедушка стоял в очереди чтобы газетку купить на почте. Чтобы конверты купить - надо тоже стоять в этой общей очереди, несколько человек сперва стоят чтобы купить конверт большего формата - потом надо его заполнить - и заново стоять в очереди.

Дальше - подошла очередь, сотрудник заявляет - ваще то ваши посылки получаются в 6 окне - где никого нет, мол весом меньше килограмма. вес посылок 450 г и 90 г. Телефон получил пошел в 6 окно там выяснилось, что посылка в 90г не пришла еще. Че поделать? Через 2 недели отслеживаю на сайте - написано ожидает в отделении - ну думаю сейчас быстренько в 6 окне получу - но оттуда меня отправили в общую очередь, где всякий беспредел творится, мол конверт заказной. Почему то мне смекнулось что отстояв всю эту очередь, я бы вновь услышал, что такие мелкие посылки получаются в 6 окне, идите туда. Плюнул и ушел - не было времени стоять в очереди общей, а народу было тьма! Еще сотрудник сидит за толстенным стеклом и тихо говорит при галдеже в очереди хрен что услышишь. И насколько я понял никакой разницы им нет, могла сходить и отдать. В прошлый раз ходили искали посылку из 6 окна, но не пришла еще, а тут иди в общую очередь. И самое что бесит - заходишь на почту ничего нигде не написано не подписано что-куда обращаться - народ спрашиваешь - тоже никто ничего не знает, все стоят друг за другом без понятия. Очередь, когда скапливается больше 10 человек начинает теряться хвост. Люди начинают галдеть и выяснять кто за кем стоял и должен стоять. Полнейший беспорядок. Считаю, что это все зависит от сотрудников - сами нифига не организуют нормально и всем все пофиг.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что приводит к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Примите извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • меня тоже раздражает когда стоят километровые очереди с платежами, ведь есть же банки, терминалы, онлайн-платежи, ладно еще пожилые люди (хотя и у них есть дети и внуки которых коснулся прогресс) но и народ среднего возраста и молодежь (когда у нас через дорогу терминал по оплате беспроцентный стоит!!!) и банк совсем рядом! а когда вываливаешь 5 посылок (уже подписанных и упакованных) бабушки смотрят как на врага народа))))) один раз совсем достали - типа чего я накапливаю так много, чего по одной не ношу, (ведь оператору вбивать сразу много данных долго!) вот как объяснить что у меня так каждую неделю и что отправить в своем городке я могу только через почту, а коммуналку заплатить можно и в другом месте.

    Ответить