Новосибирск
  • Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 80 м
  • пл. Калинина 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это просто жесть, а не сервис! Заказал телефон и чехол к нему из Китая, стукнула смс о получении - пошел на почту. Очередь одна в 2 окна. Вымораживает, что туда приходят платить за хату, за свет - для этого есть банки, ТСЖ. Другие стоят не понял, что оформляют, но реально минут по 20 на человека, вроде как письма заказные отправляют или что делают...

Показать целиком

Это просто жесть, а не сервис! Заказал телефон и чехол к нему из Китая, стукнула смс о получении - пошел на почту. Очередь одна в 2 окна. Вымораживает, что туда приходят платить за хату, за свет - для этого есть банки, ТСЖ. Другие стоят не понял, что оформляют, но реально минут по 20 на человека, вроде как письма заказные отправляют или что делают не смог понять, - получение занимает минут 5 и то большую часть времени сотрудник ходит за посылкой. Один дедушка стоял в очереди чтобы газетку купить на почте. Чтобы конверты купить - надо тоже стоять в этой общей очереди, несколько человек сперва стоят чтобы купить конверт большего формата - потом надо его заполнить - и заново стоять в очереди.

Дальше - подошла очередь, сотрудник заявляет - ваще то ваши посылки получаются в 6 окне - где никого нет, мол весом меньше килограмма. вес посылок 450 г и 90 г. Телефон получил пошел в 6 окно там выяснилось, что посылка в 90г не пришла еще. Че поделать? Через 2 недели отслеживаю на сайте - написано ожидает в отделении - ну думаю сейчас быстренько в 6 окне получу - но оттуда меня отправили в общую очередь, где всякий беспредел творится, мол конверт заказной. Почему то мне смекнулось что отстояв всю эту очередь, я бы вновь услышал, что такие мелкие посылки получаются в 6 окне, идите туда. Плюнул и ушел - не было времени стоять в очереди общей, а народу было тьма! Еще сотрудник сидит за толстенным стеклом и тихо говорит при галдеже в очереди хрен что услышишь. И насколько я понял никакой разницы им нет, могла сходить и отдать. В прошлый раз ходили искали посылку из 6 окна, но не пришла еще, а тут иди в общую очередь. И самое что бесит - заходишь на почту ничего нигде не написано не подписано что-куда обращаться - народ спрашиваешь - тоже никто ничего не знает, все стоят друг за другом без понятия. Очередь, когда скапливается больше 10 человек начинает теряться хвост. Люди начинают галдеть и выяснять кто за кем стоял и должен стоять. Полнейший беспорядок. Считаю, что это все зависит от сотрудников - сами нифига не организуют нормально и всем все пофиг.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Специфика оказания почтовых услуг не позволяет регламентировать время на оказание услуги, так как каждая операция, проводимая работниками отделения, требует различных временных затрат с учетом опыта, навыков и возможностей сотрудников отделения связи, что приводит к возникновению очереди в отдельные промежутки времени. Примите извинения за доставленные неудобства.

    Ответить
  • меня тоже раздражает когда стоят километровые очереди с платежами, ведь есть же банки, терминалы, онлайн-платежи, ладно еще пожилые люди (хотя и у них есть дети и внуки которых коснулся прогресс) но и народ среднего возраста и молодежь (когда у нас через дорогу терминал по оплате беспроцентный стоит!!!) и банк совсем рядом! а когда вываливаешь 5 посылок (уже подписанных и упакованных) бабушки смотрят как на врага народа))))) один раз совсем достали - типа чего я накапливаю так много, чего по одной не ношу, (ведь оператору вбивать сразу много данных долго!) вот как объяснить что у меня так каждую неделю и что отправить в своем городке я могу только через почту, а коммуналку заплатить можно и в другом месте.

    Ответить
Реклама не загрузилась