• Красный проспект, 159 — 1 этаж
  • Заельцовская 70 м
Hantey написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую, всех. Почитал отношение к данному филиалу Почты. Решил, может народ злой....тем более есть (видать от самих сотрудников) хорошие отзывы ))) и зашел убедиться сам. Народу почти никого . И что вы думаете ? В первом от входа окне сидит сотрудница (Скударнова ) что-то делает и обсуждает с подругой личную жизнь (стал не вольным...

Показать целиком

Приветствую, всех. Почитал отношение к данному филиалу Почты. Решил, может народ злой....тем более есть (видать от самих сотрудников) хорошие отзывы ))) и зашел убедиться сам. Народу почти никого . И что вы думаете ? В первом от входа окне сидит сотрудница (Скударнова ) что-то делает и обсуждает с подругой личную жизнь (стал не вольным свидетелем), Стою жду, после некоторого времени, голосом срывающимся в крик говорит, чтобы все шли.. в другое окно, она больше принимать не будет. На просьбу хотя бы узнать пришел пакет или нет, услышал тираду ненависти ко всему. Ушел совсем, т.к. в другое окно уже было много народу. Таких сотрудников надо держать там, куда нормальным людям, входа нет.С уважением, ко всем читающим.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время обращения. Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
  • это было сегодня 21.05.2016 в 15-15

    Ответить
  • Благодарю за информацию.

    Ответить
  • Здравствуйте. К сожалению, факт инцидента, возникшего в ОПС, имел место. В момент Вашего обращения обслуживание на кассе производил один оператор. На рабочем месте, куда Вы обратились, сидел заместитель начальника ОПС Новосибирск 630049 и обрабатывала поданные партионные письма от юридического лица, представитель организации находилась в зале. Учитывая Ваше обращение, начальнику и заместителю начальника ОПС Новосибирск 630049 указано на необходимость оказания помощи операторам при наличии очереди, а также более внимательного и корректного отношения к пользователям услуг почтовой связи. Дополнительно сообщаем, что в начале июня 2016г. в ОПС Новосибирск 630049 планируется внедрение нового формата обслуживания по «Проекту 15.0», который направлен на улучшение качества предоставления услуг. В рамках данного проекта в ОПС Новосибирск 630049 предусмотрена организация 5-ти универсальных операционных окон и в дальнейшем оснащение ОПС системой электронной очереди. Надеемся, что проведение данных мероприятий позволит улучшить качество обслуживания в ОПС. Приносим Вам свои извинения за отказ в обслуживании и некорректное поведение работника ОПС.

    Ответить
  • Здравствуйте.

    На дворе уже скоро 2017. Где в опс №49 пять рабочих окон по потребностям и электронная очередь? проект 15.0 умер, а 16.0 еще не родился? Зайдя в воскресенье в обеденное время, открыл дверь и увидел затылок другого гражданина. Это что, всё в порядке?

    Ответить
Реклама не загрузилась