Новосибирск
  • Регистрация
  • Ольги Жилиной, 73
  • Маршала Покрышкина 370 м
  • Метро Маршала Покрышкина 420 м
2

Почтовое отделение в стиле совдеп.
Последний ремонт и обновление интерьера вероятно было выполнено еще в СССР.
Мало персонала работает, вечные очереди минимум человек по 10 особенно в окне получения посылок. И чтобы купить например конверт тоже приходиться стоять всю эту очередь..
В окне получения заказных писем вообще работают "по звонку", после вызова сотрудника только кто-то приходит.
Очень часто уведомления о необходимости получения посылки или письма несут недели две и все благополучно пылиться на почте, приходиться самой отслеживать на сайте.
Один плюс - это терпеливый персонал отделения.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Ремонт почтовых отделений осуществляется в рамках реализации проекта «Реконструкция ОПС». В соответствии с данной программой, отделения ремонтируются, оборудуются офисной мебелью и оборудованием, стеклопакетами. Вы можете обратиться в УФПС Вашего региона и уточнить, когда будет проведен ремонт в конкретном отделении. Контакты Вы найдете на сайте: http://www.nsopost.ru/.... Претензии по работе ОПС Вы можете направить через форму на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/anket/... Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вам необходимо подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить