Новосибирск
  • Регистрация
  • Ольги Жилиной, 73
  • Маршала Покрышкина 370 м
  • Метро Маршала Покрышкина 420 м
1

Получить посылки нереально вообще. Поначалу даже смс приходили. Теперь ни одного смс и извещения за последние месяцы. если с треком еще удается выцепить, то те, которые без трека, за последние месяцы НИ ОДНОЙ НЕ ПОЛУЧИЛА! видимо, оседают у сотрудников. До этого обслуживалась в другом почтовом отделении, так ни одна не потерялась. Центр города, а почта как "на деревню к дедушке".

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. В заявлении указываются сведения об адресах и полных ФИО отправителя и получателя, а также прикладывается копия квитанции, выданная при приёме почтового отправления.

    Ответить
  • Дмитрий! Ну вы же видите, что пишут отрицательные отзывы в целом по работе отделения, зачем мне указывать что то моё! Наладьте нормальное функционирование данного отделения.

    Ответить
  • Проверка проводится по точным данным. Конкретные претензии по работе почтовых отделений Вы можете направить на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудников.

    Ответить