Новосибирск
  • Регистрация
  • Ударная, 33/1
  • Кирзавод 700 м
1

добрый день, хотела рассказать ситуацию, которая произошла с моими заказами. в сентябре 2013 с китайского сайта Aliexpress делала 3 заказа на сумму общую около 2 тыс рублей. заказывала в каждой посылке по двое часов. сколько бы времени я не ждала, посылки так и не получила. на сайте почты регулярно отслеживала, и самое интересное что все мои посылки пришли в Россию и даже в Новосибирск, но почему то зависли и потерялись где то в сортировочном центре города новосибирска. с целью получить свою посылку обращалась и на горячую линию почты рф и в 52 отделение. в 52 отделении мне сказали чтобы получить посылку надо чек об отправке. Но какой блин чек я могу взять с китайцев которые не фига не понимают русский. писала им на сайт, они мне выслали просто распечатку заказа. пришла с распечаткой в 52 и мне сказали это не чек, заявление на поиск не примут. в итоге китайцы так и не прислали мне чек, сказали что заказов много и чеков нет. претензий к китайцам у меня нет, посылка пришла в Россию в новосибирск. претензия к новосибирской почте, где сортируют прибывшие отправления. где мои посылки???? сейчас 2015 год, пишу так поздно потому что только недавно зарегистрировалась тут. решила поделится. на сайте почты чтоб приняли претензию тож нужны чеки. так что сотрудники почты, если есть время, поищите RB989291139CN , RB989298891CN, RB763209960CN. на сайте aliexpress спор с китайцами закрыли, так как они отправили все. товар пришел в Россию, и денег я своих не получила

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для заявления на розыск обязательно нужна квитанция об отправке. Обычно продавцы из Китая её предоставляют без проблем. В переводе на английский квитанция об оплате называется "shipping receipt". Вы можете вежливо попросить квитанцию: «It seems my package was lost and I want to start investigation. Could you please be so kind and send me the shipping receipt». Как правильно оформить претензию Вы можете прочитать на нашем сайте: https://pochta.ru/support/claims...

    Ответить
  • Проблема в сортировочном центре существует очень давно. Там много заказов пропадает. Сама проходила через это. И самое смешное-почта России никакого отношения к сортировке не имеет,и следовательно,повлиять на её работу-тоже. Даже не знаешь как пробраться туда,чтобы высказать своё негодование.
    А бывает,что воруют посылки из машины,или водители почты. Несколько моих посылок так и не доехали до отделения,хотя в накладной на мешок треки мои были,а по факту-нет. Работники разводят руками. Кому предъявлять претензии?
    Писала офиц,запрос почта России в Москву-указывала треки-проводили проверку. Ответа так и не получила. Наверное до сих пор проверяют. 3 год пошёл. Безо разная работа

    Ответить