Новосибирск
  • Регистрация
  • Ударная, 33/1 — 1 этаж
  • Кирзавод 700 м
1

Заказывал товар с Китая, трек не отслеживался, звонил несколько раз на почту, интересовался не приходило ли на мою фамилию посылка, на что мне отвечали что не чего нет. 31.03.2016 пришло уведомление повторное, когда было первое не понятно. Сразу же собрался поехал на почту и тут началось самое интересное. Отдал уведомление работник начала ходить из угла в поисках моей посылки, потом подходит и говорит, что посылка пришла еще в январе 2016 года и так как ее не кто не забрал ее отправили обратно. Так же было сказано, что мы вам звонили, хотя по факту не каких звонков не было. Хотел написать жалобу, там уже просто нет места, и самим работникам на это пофиг, что на них что то там пишут так как они знают, что их не кто не накажет. Достало уже такое отношение и безнаказанность дебильной почты. За что люди получают зарплату, не понятно.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. К сожалению, возвратное отправление уже вернуть нельзя. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить