Новосибирск
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В связи с тем, что часто приходится отправлять письма по работе, и данное отделение самое близкое к моему дому, скрепя сердцем приходится посещать этот уголок недовольства и больших очередей. Как говорится, надо-значит надо. И как-то довольно длительное время все шло более-менее нормально, но с недавних пор произошла смена персонала... В один из...

Показать целиком

В связи с тем, что часто приходится отправлять письма по работе, и данное отделение самое близкое к моему дому, скрепя сердцем приходится посещать этот уголок недовольства и больших очередей. Как говорится, надо-значит надо. И как-то довольно длительное время все шло более-менее нормально, но с недавних пор произошла смена персонала... В один из дней, зайдя в данное почтовое отделение, мой глаз упал на объявление "отделению требуется операционист", что уже меня насторожило, и как оказалось, я не ошиблась. Мне необходимо было отправить заказные письма, но девушка в окне приема заказной корреспонденции сказала, что сегодня они не принимаются. Ладно, подумала я, приду завтра. Однако, пока я складывала письма обратно в сумку, пришла еще одна женщина с заказными письмами, и ей тоже сказали, что они не принимаются. Женщина, с похожей на мою логикой, спросила, сможет ли она завтра придти и отправить, на что ей было отвечено, что и завтра, и в ближайшее время заказные письма приниматься не будут, т.к. один операционист на больничном (или на выходных), сейчас работает стажер, а она ничего этого не умеет делать. Следует заметить, что никакого объявления об этом факте не было. Нам был великодушно дан совет обратиться в другое почтовое отделение. Хорошо, смена персонала дело тонкое и понятное, иногда даже очень полезное, оставалось надеяться на улучшение и последовать совету стажера обратиться в другое отделение. Каково же было мое удивление, когда спустя две недели я пришла сюда вновь с заказными письмами, и вновь получила отказ (в данном случае, правда, уже было объявление о стажировке операциониста). Это факт номер раз, о котором уже давно хотелось оставить отзыв, но все как-то руки не доходили.

Теперь факт номер два. Сегодня, 26.12.2015, я пришла в это отделение, чтобы купить марок. Та самая девушка-операционист, которая стажировалась ранее, сегодня уже работала в полную силу, и принимала посылку у женщины передо мной. Я встала в очередь и спросила, могу ли купить марок, получила положительный ответ. У женщины, отправляющей посылку, возникли сложности, оказалось, что необходимо заполнять 4 декларации. Я спросила, могут ли мне в это время заминки продать марки, девушка сказала да. Далее диалог:
Я: мне по 10 рублей 100 штук
Операционист: у меня по 10 рублей нет. Пойду на другую кассу, возьму.
(возвращается) Мне на другой кассе сказали, что сейчас продать не могут, она сильно занята, у нее очередь, а их нужно через кассу проводить.

Я от всей души поблагодарила операционистов, причем всех, данного почтового отделения, развернулась и ушла. Потому что я неизвестно сколько бы стояла в очереди за этими марками, в другом окне всегда очередь, там и коммунальные услуги оплачивают, и конверты покупают, и переводы отправляют...Я, видимо, не человек, и меня обслуживать не надо. Больше в данное отделение обращаться совершенно не хочется.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! До нового года также зашла в это отделение отправить заказные письма. Уже на подступе к кассе заметила объявления - "Заказные не принимаются по техническим причинам". Ну расстроилась, конечно, но решила отправить простыми, так как письма служебные, необходимо было отправлять срочно), а в одном из отделений после эпичного "отстоя" в очереди мне уже был дан от ворот поворот (чеки не пробивали суммы, интересно вот так, да... и тоже на неопределённый срок). Передо мной в очереди "вклинилась"женщина, которая да этого заполняла адреса на своих конвертах и, когда она рассчитывалась, то отдала операционисту (стажёру) крупную купюру. Та отошла менять её в другой кассе, и тут женщина мне говорит: "Попросите их, отправят заказными".. Я, конечно, не поняла, какой смысл просить, причины же ТЕХНИЧЕСКИЕ))) Оказалось, что она при операционисте позвонила в главпочтамт со своего мобильного и спросила по какой такой уважительной причине в данном отделении возникли причины, не позволяющие отправлять заказную корреспонденцию, на что в главпочтамте весьма удивились и сказали, что никаких причин не зафиксировано. И тут же произошло чудо - причины технические временно рассосались, и у неё согласились принять письма заказным форматом)) История меня прям потрясла))) Так что когда вернулась стажёр и рассчитала клиентку, я посоветовала (не попросила) отправить мои письма всё-таки заказными. Просите. И дано будет вам... Как-то так, ага. Но в данной ситуации лучше, если вместе с вами попросит главпочтамт))

    Ответить
Реклама не загрузилась