• Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
Incognita написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Как я провела свои первые несколько часов на почте» или «Моя первая посылка». Одновременно с отзывом пишу подобие «лайфхака» для таких же одиноких новичков неумех как и я. :)

На почту я пришла, с целью отправить пару коробок обуви в Москву. Пришла примерно в 13:30, не по своей воле, меня задержали с оплатой посылки получатели.

🍽🏃🏻Я знала,...

Показать целиком

«Как я провела свои первые несколько часов на почте» или «Моя первая посылка». Одновременно с отзывом пишу подобие «лайфхака» для таких же одиноких новичков неумех как и я. :)

На почту я пришла, с целью отправить пару коробок обуви в Москву. Пришла примерно в 13:30, не по своей воле, меня задержали с оплатой посылки получатели.

🍽🏃🏻Я знала, что обед на почте с 14:00 до 15:00, кто не знает, запишите. 60% приходящих, не в курсе, в 2GIS нет информации об обеде.⌛️

Надо сказать, меня восхитила отзывчивость сотрудников почты. Они стараются помочь каждому, спокойно отвечая на все даже самые идиотские вопросы, подстраиваясь под каждого клиента.

Например, женщина, принимающая заказные письма и посылки (не помню, как зовут, а фамилия с корнем «ног») просто святой человек профессионал, с чувством юмора👼. Вся очередь восторженно наблюдала, как она терпеливо и вежливо отвечала на все вопросы почти глухой бабушки, которая пришла сама не знает, зачем, как она помогала этой бабушке послать заказное письмо, не забыв все марки и проследив за всеми мелочами. А потом уже в свое обеденное время помогла ещё паре пришедших включая меня. Конечно, мы не смели задерживать её больше ни минуты.

И я застряла на час с 2 до 3, потому что на полуглухой бабушке, как в какой-нибудь американской комедии, как раз начался обед. 😀

И это застревание пошло мне на пользу. ✍🏻Чтобы отправить посылку, нужно заполнить бланк и крепко упаковать свою посылку в фирменный почтовый пакет (мне подошел за 50р) или коробку рублей за 150, а так же написать прямо на упаковке от кого и кому☝️.

Признаюсь честно, не смотря на то, что я каждый день рисую, это моя работа, прежде, чем мне удалось более менее терпимо заполнить бланк отправителя, я изуродовала 4 таких бланка. 🙈🐒 Я была готова заплатить 100р. специально обученному человеку, который бы заполнил за меня. 👉Возьмите с собой свою ручку🖊, которой вы можете красиво и понятно писать!👈 Это станет вашим ключом к успеху. 🔑

И вот наступило 15:00, я была первая в очереди, конечно же, я не написала на самой посылке от кого и кому, но быстренько сделала это, потом расплатилась, получила чек и осознала, что всё позади.

Короче, секрет успеха в том, чтобы позвонить на почту заранее и спросить, когда лучше ввалиться туда, чтобы было поменьше народа, и сделать это как можно раньше до обеда. Ещё надо иметь при себе ручку и наловчиться красиво писать, не путая свой индекс с индексом отправителя. Спасибо, что бланк всего один, и даже я с ним справилась. 🐒

И на заметку руководителям организации ПОЧТА РОССИИ.☝️Люди не подготовлены к отправке писем и посылок. Когда они заходят на почту, было бы хорошо, если бы их кто-то встречал и объяснял, куда и как проходить, выдавая талон как в банке. Потому что все залетают и ошарашенными глазами смотрят на очередь и донимают сотрудников, которые заняты точной работой с уже отстоявшими очередь клиентами. Это не есть современные технологии. Это прошлый век. Ещё люди не умеют и не знают как заполнять бланки и не берут с собой ручки. Для этого на почте ничего не предусмотрено и нет специальных менеджеров-помощников.

Вывод такой: выгодно держать одного сотрудника, который крутится как белка в колесе и выполняет несколько функций сразу. Это, конечно, понятно, но пора бы в 2016 что-то поменять. Спасибо, хоть места для сидения пожилых, детей, инвалидов и беременных в наличии.

Почта держится на работниках почты. Спасибо вам огромное. Пусть ваша зарплата полностью соответствует выполняемому вами труду. Это адский труд, требующий одновременно колоссальной концентрации и серьёзной психологической подготовки. 📩🏆🏋🏅

  • 0

11 комментариев

  • Очень позитивный отзыв от человека, который попал на обеденный перерыв )

    Ответить
  • просто я была к этому готова. :)

    Ответить
  • Ахренеть... Просто ты первый раз, походи туда регулярно в течении года и твои 5 звёзд поредеют

    Ответить
  • пока была там два раза по своим делам, первый раз получала посылку, сегодня отправляла. Со стороны персонала ни капли негатива или бездействия не обнаружила. Помогали как могли. Дело в организации всего процесса. Неудобно и долго. Люди в шоке.

    Ответить
  • Любопытно было прочесть, у нас таких конструктивных отзывов не пишут (увы и ах), но по тексту я встретила несколько неточностей, на фотографии нижняя часть бланка не заполнена итд).

    Так или иначе, клиенты нашего отделения товарищи уже знающие и умеющие и с радостью подсказывают "новобранцам" "что, как и куда" :)

    Стоит также добавить, что отделения разные и нагрузка у каждого отделения разная.. у нас нет офис-менеджеров, отвечающих на телефонные звонки итд. Скоро (а должно было 22,12) откроется отделение "будущего". как раз там и обещают электронную очередь и много-много всего другого. погуглите, если любопытно :)

    Ответить
  • фотография была сделана на этапе первого заполнения бланка ещё до наступления обеда. 😂 После этого фото было изуродовано ещё 3 бланка.

    Когда я звонила накануне, мне очень корректно и отзывчиво ответил какой-то молодой человек. Это правда, я не обманываю. Возможно, мне просто повезло.

    Я пришла первый раз, и у меня до сих пор в голове не всё уложилось, как это делается. И никто из людей в очереди мне не помогал. Мой отзыв написан как есть, без всяких выдумок.

    Не знаю, где откроется эта «почта будущего», но не не пл. Станиславского, поэтому мне не особо интересно, но спасибо.

    Вы работник почты или клиент? Так и не поняла.

    Ответить
  • В бывшем -клиент, в настоящем -сотрудник. В профиле у меня легко найти мое отделение 😉

    Отделение будущего вроде планировали на пл.Ленина 😊

    В общем - если будут вопросы - обращайтесь, попробую помочь чем смогу

    Ответить
  • спасибо! Вы молодец, удачи на работе! :)

    Ответить
  • Спасибо. И Вам, и Вам 😊

    И с боевым крещением! 😁 в этом месте я обычно дарю вкусную конфетку 😄

    Ответить
  • Побольше бы таких отзывчивых сотрудников почты, а то мне вечно какие-то сердитые тётки попадаются, при каждой просьбе обьяснить глаза закатывают 😰

    Ответить
  • печально. Мне тоже много гадин попадается. А здесь прям шок.

    Ответить
Реклама не загрузилась