Новосибирск
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришла сделать возврат заказа AVON, естественно большая очередь, были праздничные выходные, люди отправляли новогодние подарки!🎉 Заняла свою очередь, все было так медленно, люди нервничали, я как то не придала этому значения! Спустя час подошла моя очередь, я говорю, у меня возврат, на что мне сотрудник отвечает, я новенькая возврат делать не...

Показать целиком

Пришла сделать возврат заказа AVON, естественно большая очередь, были праздничные выходные, люди отправляли новогодние подарки!🎉 Заняла свою очередь, все было так медленно, люди нервничали, я как то не придала этому значения! Спустя час подошла моя очередь, я говорю, у меня возврат, на что мне сотрудник отвечает, я новенькая возврат делать не умею, я ей говорю, так учитесь, тут нет ни чего плохого, она сказал, это долго у неё очередь! И предложила пройти в ближайшую почту. Это нормально вообще, просидеть час в очереди и убить своё время! Процедура не столько долгая, просто сотрудник не захотел этого делать!!! Это не нормальное отношение к клиентам!!! Любила эту почту, до последнего момента пока меня не отшили в другую!!!! Научить своих сотрудников быть отзывчивыми, хоть у них и не большая зп, они сами выбрали данную работу, и должны выполнять свои обязанности, а не хамить и направлять в другое почтовое отделение, до которого ещё нужно дойти, оно не в соседнем доме!!!!

  • 0

1 комментарий

  • Анна, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, подробно о данной ситуации на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, ФИО сотрудника.

    Ответить
Реклама не загрузилась