Новосибирск
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • пл. Станиславского 470 м
Incognita написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так сложилось, что за последние 3 месяца я отправила уже 3 посылки — первые мои посылки в жизни. И все они успешно добрались до получателей в Москву, Чебоксары и Тверь в назначенные сроки, удобно отразившись в моем приложении для айфона, отписываясь буквально о каждом этапе, это несказанно удобно.

На почту я хожу с удовольствием, мне приятно...

Показать целиком

Так сложилось, что за последние 3 месяца я отправила уже 3 посылки — первые мои посылки в жизни. И все они успешно добрались до получателей в Москву, Чебоксары и Тверь в назначенные сроки, удобно отразившись в моем приложении для айфона, отписываясь буквально о каждом этапе, это несказанно удобно.

На почту я хожу с удовольствием, мне приятно заполнять красивый аккуратный бланк, приноровилась делать это с первого раза. Прихожу заранее, никуда не тороплюсь и провожу там примерно час добровольно. 😀

С работниками почты я общаюсь очень вежливо, стараюсь максимально кратко и доходчиво сразу излагать свои мысли, чтобы не задерживать очередь и никого не нервировать, вроде получается. Конфликтов не возникло ни разу.

В последнее моё посещение 14 марта сотрудники были очень измученные, раздражительные и такое ощущение что сильно отчитанные за что-то. Даже полюбившаяся мне Тонконогова — профессиональный и внимательный работник была явно выведена из равновесия, тем не менее, старательно выслушала меня и оформила посылку без приключений.

В этот день 14 марта не было пакетов для посылок. Это огромный минус, считаю такое просто недопустимым, как выяснилось, это бывает частенько. Пришлось покупать огромную коробку за 100р. Бред.

🤔 Последние 2 раза заметила внушительную табличку на самом видном месте, которая гласит «если очередь больше 5 человек, звоните 8 800...». И вот, что я скажу, если это может на что-то повлиять: во все три мои посещения за три месяца в дневное время примерно в 12 часов очередь не просто больше 5 человек, а в 2 раза больше: 8-10 человек минимум, и так до 14 часов, а потом обед.

Но чья это вина, если, работник Тонконогова, например, работает безупречно? Клонировать её — это выход. Но вряд ли позвонив по указанному 8 800 я помогу это осуществить. 🤐 А вот взять второго работника — это выход, но невыгодный для почты, экономия! Тонконогова и её сменщица (остальных не видела) молодая девушка с насморком (16 февраля) сойдут с ума, но вывезут на себе всю очередь! Удобно! 😀

Поэтому я не звоню и не жалуюсь, видя, что люди выбиваются из сил, мне бы не хотелось, чтобы мой звонок доставил им неприятности. Я вижу, что это не решит вопроса очереди.

Отчасти решит его внимательное и вежливое отношение посетителей друг к другу и работникам почты, информированность, подготовленность, серьезное отношение к походу на почту. Помощь пожилым и людям с ограниченными возможностями отправлять письма и посылки наравне со всеми.

Наглядного объявления об обеде с 14 до 15 по-прежнему нет. Люди ругаются, психуют и уходят. Это тоже удобно для почты: меньше народа, больше кислорода.

Почта России в очередной раз демонстрирует то, что трудяги вывозят на себе наблюдающее за процессом руководство, экономящее на этих трудягах, за копейки внимательно слушающих уже 10 минут как в своё обеденное время полуглухих еле шевелящих языком бабок, пахнущих как страшный сон, мямлящих приезжих без должных документов, не совсем адекватных граждан, несущих несусветный бред и растерянных новичков... типа меня. :)

  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. К сожалению, иногда большой поток посетителей способствует тому, что на почте заканчиваются некоторые виды упаковки, но уже в ближайшее время происходит новая поставка. Уточните пожалуйста, дату посещения отделения, когда оно было закрыто на обеденный перерыв в 14:00.

    Ответить
  • Вы что-то не так прочитали. Отделение не было закрыто.

    Ответить
  • Данное отделение должно работать без обеда. Вы написали: "8-10 человек минимум, и так до 14 часов, а потом обед. " и "Наглядного объявления об обеде с 14 до 15 по-прежнему нет. Люди ругаются, психуют и уходят."

    Ответить
  • обед существует. В него не принимаются посылки. Но само заведение открыто. Просто говорят, что обед и всё. Кто не успел, тот опоздал.

    Ответить
  • Мы можем провести проверку по данному факту. Для этого необходимо уточнить информацию, которую я запросил выше.

    Ответить
  • 13 января обед существовал. 16 февраля тоже. И 14 марта тоже был обед.

    Ответить
  • полуглухих еле шевелящих языком бабок, пахнущих как страшный сон, мямлящих приезжих без должных документов, не совсем адекватных граждан, несущих несусветный бред и растерянных новичков... типа меня. :

    когда-нибудь и новички превратятся в старичков, поэтому тактичнее нужно быть!

    Ответить
Реклама не загрузилась