Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • пл. Станиславского 470 м
Siri Tachi написала 2 отзыва об этом месте
3

Я, как и многие, заразилась этой ужасной алиманией, поэтому приходится часто иметь дело с этим почтовым отделением. Посылки пока не пропадали (тьфу-тьфу-тьфу), СМС-ки исправно поступают и извещения тоже приходят. В принципе, сотрудники вежливые - например, 5 окно (молоденькая девушка и женщина чуть постарше) очень мило общаются и помогают тем, кто не совсем понимает, что делать. Стрессоустойчивы, не паникуют, когда очередь начинает нервничать, не повышают голос. Я только получаю посылки, поэтому даже когда встаю в общую очередь тех, кто отправляет, жду недолго - всегда через пару минут кто-то выходит выдать посылку, т.к. это быстро и нет смысла задерживать получателя. Да и сотруднику, который принимает посылки, будет полегче. Только женщина в возрасте в 6 окне (мелкие пакеты), миниатюрная такая, немного портит репутацию этого отделения. Такое ощущение, что ей в самый первый рабочий день на ногу наступили, нога до сих пор болит и она не может этого простить всем посетителям почты. Она не хамит в открытую, но всегда разговаривает "через губу", ее всегда надо ждать - причем я не требую бросаться ко мне по первому зову, но она явно специально долго не подходит. Подчеркиваю, что это результат длительного наблюдения - всегда происходит одно и то же. У меня даже настроение портится, когда она на выдаче. Особенно запомнился случай - она выдала мне мелкий пакет, я прошла буквально одну остановку, как получила СМС о том, что меня ожидает еще один. Только не надо говорить, что его вот буквально только что подвезли и тут же за две минуты оформили и сделали СМС-рассылку. Пришлось возвращаться, мое появление ее нимало не смутило, как будто так и надо. Я даже не знаю, что делать в ситуациях, когда попадается такой угрюмый персонал. Я очень вежливо разговариваю, всегда улыбаюсь, а в ответ - ноль внимания, фунт презрения. Зарплаты у них, говорят, действительно маленькие, но это не моя вина уж точно. Наверное, эта женщина имеет немалый стаж работы на почте и прекрасно владеет всеми процедурами, я совсем не хочу, чтобы ее наказывали - собственно и не за что по большому счету, просто не могу понять, за что она нас, посетителей, так не любит?
А еще хотелось бы посоветовать некоторым посетителям вести себя поспокойнее - не всегда работники почты виноваты в каких-то ситуациях, вы просто уже привыкли, что всегда. Анекдоты на тему этому немало способствуют. Анализируйте, господа, анализируйте. Желательно с использованием логики.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • дело в том, что почта обрабатывается в течение дня. - это я про "запаздывающую" смс говорю. она (смска) и поздно вечером и рано утром может придти. главное - сличайте номер в смс и на пакете, чтоб наверняка.

    Ответить
  • Речь ведь не о сроках прибытия СМС! Она лишь явилась показателем того, что посылка уже лежала в отделении, а мне ее не отдали (раз даже СМС-ка успела прийти, то посылка явно уже была обработана).
    Иногда я просто прихожу узнать, есть ли что-нибудь - если есть, то отдают, а СМС-ка потом доходит, мне это вообще не принципиально. Сотрудники смотрят наличие пакетов по адресу или по фамилии, зачастую даже номер не спрашивают. Т.е. сотрудница мою посылку тогда прекрасно видела, т.к. проверяла как раз по адресу, просто решила, что мне не хватает физических нагрузок, видимо, и еще одна пешая прогулка будет полезна.

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Претензии по работе почтового отделения Вы можете направлять на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка.

    Ответить