Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • пл. Станиславского 470 м
1

Чем дальше - тем хуже. Я довольно часто пользуюсь услугами именно этого отделения из-за удобства расположения и графика работы (работают до 22-х). При этом уже привык видеть обыденный lemonface персонала, как будто им приходиться снизойти откуда-то свыше и оказать вам великую услугу. Но это ладно. Но ведь дошло до того, что просто посмотреть по фамилии наличие посылки им такой влом, что просто говорят "нет ниче". Когда показываешь смс или интернет-трекинг - на тебя смотрят просто как на муху какую-нибудь. Особенно это касается "вежливой" бабульки, которой уже пора бы на отдых.
Я понимаю, что работать по такому графику и за такие деньги - это уже подвиг, но, если это не ваше, зачем вы сюда пришли. Оставляйте ваше хреновое настроение дома и будьте профессионалами.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый вечер. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Искать отправления без извещения или трек-номера только по ФИО или адресу сотрудники не должны. Если у Вас есть претензии к качеству обслуживания в почтовых отделениях, напишите, пожалуйста, об этом подробно на blog@russianpost.ru, указав индексы отделений, дату и время посещения, ФИО или описание внешности сотрудников, которые ведут себя некорректно по отношению к клиентам. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Извещения просто не приходят, обычно сотрудники сразу берут бланк вторичного. Но это спишем на недостаток почтальонов.
    Зачастую я прихожу, отдаю паспорт и прошу посмотреть на мое имя, обычно пакеты находятся, искать или нет - все зависит от сотрудника, как и везде.

    Ответить
  • Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное претензию в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания.

    Ответить
  • "Искать отправления без извещения или трек-номера только по ФИО или адресу сотрудники не должны. "
    Трек-номер - это услуга (может быть или нет), извещения могут просто не носить, если недостаток почтальонов.
    Адреса и ФИО - это основные идентификаторы отправления, о чем вы говорите...

    Ответить
  • То есть как это не должны искать? Это кто такое придумал? Да извещение может не дойти по миллиону причин! А посылка через 30 дней уедет обратно. И вот кто будет оплачивать повторную пересылку? Хотелось бы услышать мнение офпреда и ссылку на нормативный документ, который позволяет работникам Почты не выполнять свою работу.

    Ответить