Новосибирск
  • Регистрация
  • Станиславского, 15 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • пл. Станиславского 100 м
Siri Tachi написала 2 отзыва об этом месте
1

Да, отделение совсем скатилось. Пятый день хожу за посылкой - у них то закрыто (при том, что отделение должно работать без перерыва), то прямо перед носом встают и уходят на обед, хотя посмотреть посылку - пара минут, а учитывая, что у них нет официального обеда, то задержавшись на пару минут с клиентом, можно потом с обеда на пару минут позднее прийти, в чем проблема-то? Я еще понимаю письмо заказное отправить долго, можно и от голода опухнуть, наверное, но простые посылки всегда быстро выдавали. А сегодня уже просто последняя капля. Простояв очередь из одного человека, которого обслуживали 20 минут, в основном из-за медленного сомнамбулического передвижения сотрудницы в поиске его писем, на меня наконец-то было обращено великоцарское внимание. Узнав, что мне нужен мелкий пакет, который вот уже месяц как должен был прийти, девушка сообщила, что мелкие пакеты теперь выдают почтальоны, а не сотрудники отделения. Ну, допустим, это так, мне без разницы, кто выдаст посылку, хоть заяц в корсете, НО делают они это, (внимание!) по будням и только с 9 до 12. Это финиш, господа и дамы. Т.е. я, работающий в эти часы человек, как и большинство впрочем, должна отпрашиваться с работы, чтобы получить посылку? Вы серьезно? А учитывая, что это мелкий пакет, мне еще надо отпрашиваться, чтобы приходить и узнавать о том, пришел ли он вообще! На каком основании в отделении, работающем по графику 8-22 без выходных меня ограничивают во времени получения посылки?
Также удивили отзывы тут, что сотрудники (когда они еще занимались мелкими пакетами) отказывались посмотреть приход по адресу и фамилии. Например, на такие неотслеживаемые посылки в ящик кидают вторичные извещения, на которых кроме адреса с фамилией и не указано ничего больше, т.е. поиск посылки такое извещение сотруднику почты никак не ускорило бы, номера на нем нет. Его по сути используют как простую информационную бумажку, на них даже задняя часть получателем не заполняется, видимо, бланков вторичек у них просто много. Я в половине случаев ходила и узнавала сама, т.к. даже таких вторичек не приходило. А не ходила бы - половину моих посылок отправили бы обратно. Они совсем с логикой не дружат, их же теперь завалят претензиями по возвратам!

  • 3
  • 0

Нет комментариев