Новосибирск
  • Регистрация
  • Гидростроителей, 7 — 1 этаж
  • Шлюз 500 м
Di написала 4 отзыва об этом месте
1

Отвратительная работа почтового отделения. Потеряли (УКРАЛИ?) уже пришедшую посылку!

В начале декабря (7го) пришло оповещение по трекингу, что посылка доставлена, вслед официальная квитанция мол приходите забирайте. Прихожу (12го) - посылку не находят. Говорят, ну вы приходите как-нибудь еще, может еще найдется, пришлем вторичное извещение. Задаю логичный вопрос - с чего им слать извещение, если у них очевидно уже нет посылки. Нет посылки - нет извещения, нет проблемы.

Жду еще неделю. Разумеется, вторичного извещения не последовало.

Через 3 недели после того как посылка приехала в отделение и была обработана, еще раз прихожу на почту (26го). На меня делают круглые глаза и опять же НЕ НАХОДЯТ посылку. И равнодушно бросают - ну пишите заявление на розыск, вдруг повезет, только бланков у нас нет и вообще звоните на главпочтамт (все мы знаем, как легко туда дозвонится, особенно в преддверии праздников).

Это вообще нормальная ситуация? Ладно, посылка которая по трэку приехала, но не была обработана и лежит в куче. А в данной ситуации вижу только два варианта - посылку ОТДАЛИ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ или ее просто УКРАЛИ сотрудники почтового отделения. Спасибо за отличный испорченный новогодний подарок, Почта России.

\Кстати параллельно наблюдала ситуацию как у девушки номер на извещении не совпал с номером обработанной посылки. Они их там по памяти лепят?

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Вам необходимо написать заявление на розыск. Для этого нужно обратиться в почтовое отделение с паспортом и копией квитанции об отправке, её следует запросить у отправителя. Как правильно оформить претензию Вы можете прочитать на нашем сайте: https://pochta.ru/support/claims...

    Ответить
  • Сегодня (28е) обратилась в другое почтовое отделение по вопросу заявления на розыск. Оно оказалось куда квалифицированнее, и бланки нашлись, и подсказывали как писать и объяснили, что вообще-то выпроваживать меня в такой ситуации в другом отделении не должны были, а должны были начать разбираться. Но как мы все уже поняли, 58е у нас сильно в работе не напрягается.

    Подала заявление, посмотрим ответят ли и что ответят. Будет забавно, если данная проверка ограничится проверкой системы, где значится что моя посылка находится в 58м. Приложение Почты России у меня тоже есть, спасибо. Надеюсь, это будет что-то серьезнее.

    Заодно планирую в ближайшие дни оставить серьезный пост в жалобной книге 58го, да и роспотребнадзор с минкомсвязи тоже можно обрадовать классической жалобой на столь непрофессиональное поведение.

    Ответить