• Гидростроителей, 7 — 1 этаж
  • Шлюз 490 м
Di написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ПРОДОЛЖЕНИЕ истории о потерянной (украденной) в отделении 58 посылки. Уважаемый Дмитрий Маркин, поясните ПОЧЕМУ я должна платить за непрофессиональную работу ваших коллег свои деньги?

После того как я оформила все необходимые документы на розыск посылки (28дек), которую мне ОТКАЗЫВАЛИСЬ ВРУЧАТЬ почти месяц (приехала посылка 7го декабря, 12го и 26...

Показать целиком

ПРОДОЛЖЕНИЕ истории о потерянной (украденной) в отделении 58 посылки. Уважаемый Дмитрий Маркин, поясните ПОЧЕМУ я должна платить за непрофессиональную работу ваших коллег свои деньги?

После того как я оформила все необходимые документы на розыск посылки (28дек), которую мне ОТКАЗЫВАЛИСЬ ВРУЧАТЬ почти месяц (приехала посылка 7го декабря, 12го и 26 ее не нашли и отправили писать заявление на розыск), посылка ВНЕЗАПНО нашлась 8го января и ее якобы отправили обратно, тк ВИДИТЕ ЛИ именно в этот день прошел уже месяц, как она лежит в отделении и ее НИКТО НЕ ЗАБИРАЕТ! Меня никто не известил ни квитанцией ни звонком, хотя в отделении уже кажется все запомнили что была потерянная посылка! Учитывая что почта в январе работала только 5го и 8го, т.е. в эти два дня я должно была внезапно "почувствовать", что моя посылка нашлась и сбегать на почту спросить? И как мне теперь с этим разбираться?

В заявлении на розыск и в жалобной книге, я так понимаю, мне напишут, что посылка все время была в отделении, и вы ее не забрали. Я права, уважаемый представитель Почты России?

Сейчас моя посылка на пути в Москву и далее за рубеж. На почте мне наврали что якобы из Москвы запросят отправителя нужна ли она ему и если нет, вернут в наше отделение. Но отправитель написал, что такого никогда не бывает, она прибывает в страну отправителя и там уже делается запрос, чтобы он ее забрал, заплатив за эту обратную доставку или она будет, грубо говоря, уничтожена.

Получается, что ИЗ-ЗА ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ сотрудников ПОЧТЫ я либо получу возврат денег минус оплату доставки туда-ОБРАТНО, либо заплачу за доставку зарубеж и еще раз обратно в Россию, чтобы-таки увидеть посылку ( если она конечно опять внезапно не потеряется)!

Еще раз соответственно спрашиваю, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ ЗА КОСЯКИ ПОЧТЫ РОССИИ?!

Кто знает, куда еще можно подать жалобу на Почту России, оставляйте комментарии. Это уже ни в какие ворота.

  • 0

2 комментария

  • жаловаться в роспотреб наверное надо, а что делать - я бы попытался раззвонить горячую линию чтобы статус посылки попытались как-то изменить, и она после прихождения в москву на сортирвку опять отправилась на почту. Не уверен что это возможно, но вдруг получится настоять на том что они прокосячили и должны исправить ситуацию. Скажите там тоже что в роспотреб будете жаловаться.

    Ответить
  • Здравствуйте. Советую Вам подать письменную претензию в почтамт или ОПС, подробно описав ситуацию. Возможно, будет принято решение о выплате компенсации. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.

    Ответить
Реклама не загрузилась