Новосибирск
  • Регистрация
  • Гидростроителей, 7 — 1 этаж
  • Шлюз 500 м
Китайский кот написал 2 отзыва об этом месте
3

Вновь приветствую, и вновь обращаюсь с незакрытым вопросом. Вот интересно получается, посылки, что были заказаны ещё в ноябре, у отправителя числятся на территории рф, и должны были уже давным давно до меня дойти. Дошли все посылки, заказанные в феврале-марте, на другое отделение, я получила без проблем и потерь. Вопрос: где мои вещи, заказанные на данное отделение? ?

  • 0
  • 0

18 комментариев

  • та же беда, потерялись 2 посылки еще октябрьские. Сейчас мелкие пакеты они не регистрируют, поэтому даже жалобу писать смысла нет. и что делать - не знаю.
    Ситуация такая, что такой мелкий пакет они могут спокойно украсть, потерять, по ошибке выдать другому человеку и мы ничего сделать не можем! увы!

    Ответить
  • Кита­йски­й кот, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите трек-номера отправлений, с доставкой которых возникли проблемы. Постараюсь помочь разобраться в ситуации.

    Ответить
  • Маруся Пеприк, здравствуйте. Правила не новые: http://www.russianpost.ru/rp/ser... . Все простые отправления (в том числе и простые мелкие пакеты) доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размерам. Если отправление не удается поместить, почтальон оставляет извещение, с которым необходимо обратиться для получения в отделение самостоятельно. Советую выбирать заказной способ доставки, чтобы иметь возможность отслеживания.

    Ответить
  • Думаю вам стоит разобраться с конкретным почтовым отделением на предмет поступления невероятного количества одних и тех же вопросов на тему пропажи посылок. Я не одна такая. Про отделение к сожалению отзывы только неочень. Трек вы какой спрашиваете, тот что при отправлении был или уже в почте России? Я когда называла этот трек номер, сказали что им не нужен такой

    Ответить
  • Если Ваше отправление простое (трек-номер не отслеживается в РФ), к сожалению, провести проверку пересылки не представляется возможным, поскольку простые отправления пересылаются без привязки к сопроводительным документам. Рекомендую Вам выбирать следующие способы доставки: China Post Registered Air Mail, Posti Finland или Singapore Post. Они дают трек-номера в международном формате типа ХХ123456789ХХ, начинаются с букв R, C, V, E, которые отслеживаются на всем пути.

    Ответить
  • Дмитрий, это все чудесно! Но суть в том, что раньше эти пакеты учитывались, не важно с каким номером они были, даже если он не отслеживался, мы заполняли бланк на почте. Сейчас же нет, это позволяет воровать (другого объяснения не вижу, т.к. после введения новых правил 2 посылочки потеряли, до этого же все доходило). Кроме того, элементарно путают - мне лично отдали посылку и к ней была привязана чужая (есть фото), причем ни адрес, ни ФИО не совпадают даже близко. Когда я указала на ошибку девушка сказала: ой, попутали, ну вот видите, какая вы честная!
    То есть если бы я не посмотрела на почте, а потом бы лень было идти, девушка посылку бы не получила. А почтальон бы вешала лапшу про то, что где-то она по почтам путешествует, ждите!
    Когда я спросила, что мне предпринять, чтобы свои найти, она сказала - смеритесь!
    Продавца попросила отправить другим способом, он все равно отправляет так, как удобно ему!

    Ответить
  • Маруся Пеприк, по каждой ситуации необходимо разбираться отдельно. По простым отправлениям разыскные мероприятия провести не представляется возможным, так как они пересылаются без приписки к сопроводительным документам и доставляются адресатам в почтовые ящики. Если у Вас есть факты, подтверждающие вину сотрудников, напишите об этом нам на blog@russianpost.ru. Будет проведена проверка работы отделения.

    Ответить
  • Дмитрий, естественно фактов того, что воруют нет. Но то, что отдали посылку не тому человеку есть, но толку в этом нет. Просто обратите внимание на отделение 58 ... работает не хорошо! Много теряется посылок, не удобное время работы. Как получать посылки с 9 до 18???? Хоть бы + час утром или вечером.

    И объясните, почему раньше, даже на маленькие отправления мы заполняли бланки. Таким образом можно было понять куда и что уходит, а теперь их в ящики раскладывают? То есть почта ответственности не несет?

    Ответить
  • Без каких-либо конкретных фактов проверку провести не удастся. Для разъяснения информации о правилах оказания услуг почтовой связи Вы можете обратиться в УФПС Вашего региона. Контакты можно найти на сайте: https://www.pochta.ru/about-bran...

    Ответить
  • Дмитрий, Вы не ответили на мой вопрос, как почта России предусматривает процедуру решения проблем с уже потерянными бандерольками?
    Номера от поставщика - 02364884126 и UA711356596YP. В ящике не было, на почте руками разводят.
    Почему нельзя вернуть процедуру с заполнением бланков даже на такие маленькие посылочки.

    Ответить
  • Это простые отправления, они не подлежат отслеживанию в России. Также по простым отправлениям невозможно подтвердить факт поступления на территорию РФ.

    Ответить
  • Ой, вообщем ясно все с вами. Из-за таких работников и официальных представителей и складывается негативное мнение! Вас,Дмитрий , без обид, сюда же причисляю. Если бы не идеальная работа академовского отделения, то я была бы уверена, что дело в том что в принципе почта России это ужас, но нет! Проблема в конкретных звеньях цепи, увы! Отделение на Иванова 37 даже смс прислало о посылке, чем приятно удивило в очередной раз. После шлюзовского просто шикарный сервис

    Ответить
  • Добрый день, Китайский Кот и Маруся Петрик! У меня аналогичная ситуация именно с этим отделением. Ранее 9 лет получала посылки с кодом ли или нет в других отделениях, и не было таких проблем..Вот все могу понять, не аналогичные проблемы у многих!!!!!!! Мне пришло извещение, по которому через неделю я обратилась в "волшебное отделение-Бермудский треугольник". Посылку не нашли. Хотя казалось бы логично, если есть извещение, то и посылка должна быть! Но ответ сотрудника Отделения просто привел меня в шок "...либо Вы посылку уже получили, либо она была выдана другому гражданину по ошибке или случайно, т.е. "прилипилась", либо (третий вариант!) возможно друзья или родственники сотрудников отделения, которых запустили на территорию Отделения, могут быть "не чисты на руку" и взяли посылку.....". Мною было написано Заявление (кстати за 55 рублей), через 4 дня мне позвонили и сказали "Нашли, забирайте". Через 2 дня я прихожу, а ее снова потеряли и кто мне звонил - никто не знает! Хотя звонок был с номера телефона именно этого отделения (сам аппарат стоит на столе). Тогда же мне вернули деньги за ранее написанное заявление - 55 рублей! И это одна из 6ти моих посылок! Предлагаю объединиться всем пострадавшим и написать Заявления не только на начальника этого Отделения (по ходу его все устраивает!), но и на всех полномочных руководителей Почты России, другие органы, и СМИ! По крайней мере, чтобы люди знали, что именно в этом отделении, если посылка без отслеживающего номера и пусть и оплачена - будет обязательно утеряна!!!!!

    Ответить
  • Добрый день, Китайский Кот и Маруся Петрик! У меня аналогичная ситуация именно с этим отделением. Ранее 9 лет получала посылки с кодом ли или нет в других отделениях, и не было таких проблем..Вот все могу понять, не аналогичные проблемы у многих!!!!!!! Мне пришло извещение, по которому через неделю я обратилась в "волшебное отделение-Бермудский треугольник". Посылку не нашли. Хотя казалось бы логично, если есть извещение, то и посылка должна быть! Но ответ сотрудника Отделения просто привел меня в шок "...либо Вы посылку уже получили, либо она была выдана другому гражданину по ошибке или случайно, т.е. "прилипилась", либо (третий вариант!) возможно друзья или родственники сотрудников отделения, которых запустили на территорию Отделения, могут быть "не чисты на руку" и взяли посылку.....". Мною было написано Заявление (кстати за 55 рублей), через 4 дня мне позвонили и сказали "Нашли, забирайте". Через 2 дня я прихожу, а ее снова потеряли и кто мне звонил - никто не знает! Хотя звонок был с номера телефона именно этого отделения (сам аппарат стоит на столе). Тогда же мне вернули деньги за ранее написанное заявление - 55 рублей! И это одна из 6ти моих посылок! Предлагаю объединиться всем пострадавшим и написать Заявления не только на начальника этого Отделения (по ходу его все устраивает!), но и на всех полномочных руководителей Почты России, другие органы, и СМИ! По крайней мере, чтобы люди знали, что именно в этом отделении, если посылка без отслеживающего номера и пусть и оплачена - будет обязательно утеряна!!!!!

    Ответить
  • согласна, что должна быть какая-то ответственность за каждую утерянную, пусть и не отслеживаемую посылку, Например, по заявлению - взыскивать с руководителя или тех, ко отвечает за порядок в отделении. А то так ну совсем не хорошо получается. очень безалаберно - то потеряно, то прилепилась, то родственники... А ответственность кто-то вообще за работу несет?

    Ответить
  • Давайте объединимся? По крайней мере в СМИ! Люди должны знать о не добропорядочности Отделения-58 в целом! Они могут просто распаковывать посылки и выбирать то, что им понравилось!!!!! ...или их родственникам!!!! Почему такого нет в других отделениях?

    Ответить
  • Если еще актуально, то готова поддержать, тк мое отправление тоже не было выдано и якобы не поступало в отделение, а как оказалось, пролежало месяц и было возвращено отправителю. Я оставила жалобу в отделении, но так же возможно обратиться в Роспотребнадзор как минимум, т.к. читаю отзывы и прибываю в шоке.

    Ответить
  • Yukka полностью с Вами согласна! Надо что-то делать! И ведь судя по отзывам это продолжается уже второй год..!!!!! Странно, что руководство это не волнует! Также считаю объяснение официального представителя Почты России в соц.сетях Маркова того, что простые посылки теряются, потому что они не отслеживаются, мягко говоря, смешным! "Это простые отправления, они не подлежат отслеживанию в России. Также по простым отправлениям невозможно подтвердить факт поступления на территорию РФ". Получается простая посылка ушла из пункта А за границей, "доходит" до границы с Россией ....и ...исчезает!!!! Как это так?

    Ответить