Новосибирск
  • Гидростроителей, 7 — 1 этаж
  • Шлюз 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Предлагаю объединиться всем пострадавшим!!!!!! И написать Заявления не только на начальника этого Отделения (по ходу его все устраивает!), но и на всех полномочных руководителей Почты России, другие органы, и СМИ! По крайней мере, чтобы люди знали, что именно в этом отделении, если посылка без отслеживающего номера и пусть и оплачена -...

Показать целиком

Добрый день! Предлагаю объединиться всем пострадавшим!!!!!! И написать Заявления не только на начальника этого Отделения (по ходу его все устраивает!), но и на всех полномочных руководителей Почты России, другие органы, и СМИ! По крайней мере, чтобы люди знали, что именно в этом отделении, если посылка без отслеживающего номера и пусть и оплачена - будет обязательно утеряна!!!!! У меня аналогичная ситуация именно с этим отделением. Ранее 9 лет получала посылки с кодом ли или нет в других отделениях, и не было таких проблем..Вот все могу понять, не аналогичные проблемы у многих!!!!!!! Мне пришло извещение, по которому через неделю я обратилась в "волшебное отделение-Бермудский треугольник". Посылку не нашли. Хотя казалось бы логично, если есть извещение, то и посылка должна быть! Но ответ сотрудника Отделения просто привел меня в шок "...либо Вы посылку уже получили, либо она была выдана другому гражданину по ошибке или случайно, т.е. "прилипилась", либо (третий вариант!) возможно друзья или родственники сотрудников отделения, которых запустили на территорию Отделения, могут быть "не чисты на руку" и взяли посылку.....". Мною было написано Заявление (кстати за 55 рублей), через 4 дня мне позвонили и сказали "Нашли, забирайте". Через 2 дня я прихожу, а ее снова потеряли и кто мне звонил - никто не знает! Хотя звонок был с номера телефона именно этого отделения (сам аппарат стоит на столе). Тогда же мне вернули деньги за ранее написанное заявление - 55 рублей! И это одна из 6ти моих посылок!

  • 0

7 комментариев

  • Анна, здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Увы, простые отправления не подлежат розыску. Рекомендую Вам написать в отделении заявление (распоряжение) об отправлении или доставке по другому адресу поступающих на Ваше имя почтовых отправлений. Таким образом можно адресовать все отправления "до востребования". В таком случае Вам нужно будет забрать отправление в отделении, извещение не будет доставлено.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, я не единственная жертва, уверена, умышленных так называемых потерь, так как это уже система в данном Отделении. Уверена, что данное Отделение заслуживает как минимум проверок!

    Ответить
  • Анна, здравствуйте! Чем закончилась история с Вашей пропажей? Нашли, или, хотя бы, почта вернула деньги?

    Ответить
  • Здравствуйте, Ирина! История с пропажами закончилась тем, "что ничего не нашли, искать не будем, ...и вы сами виноваты что посылки теряются". А официальный представитель после воровства посылок предлагает просто написать заявление о доставке посылок по другому адресу!!!! Как будто это решение всех проблем: "Не ходите к нам, и проблем не будет". Более того, 2 месяца назад на почте "застряли" для меня важнейшие заказные письма. Ни извещений, ни намека о том, что они там уже как два месяца просто валяются - никому и дела нет!

    Ответить
  • Я написала претензию на ФГУП Почта России заявление на розыск, также просила на основании статьи закона разобраться и наказать виновных, посмотрю, что мне ответят, а главное, когда.

    Ответить
  • Так не я одна такая((( Причем в другом отделении почты РФ такого нет!

    Ответить
  • Согласна! Посылаю посылки в других отделениях уже как 9 лет. И такого безобразия нигде нет! А официальный представитель просто рукам разводит.. Стыдно должно быть! Получается: Они воруют в отделении, делают что хотят с посылками которые не отслеживаются, а вы смиритесь просто...))))

    Ответить
Реклама не загрузилась