Новосибирск
  • Регистрация
  • Экваторная, 4 — 1 этаж
  • Экваторная 410 м
1

Накипело. Просто невозможно.
Просила, чтобы не носили в почтовый ящик посылки, тк у нас вытаскивают!!! Бесполезно. Буду писать заявление, может тогда услышат.
Посылки, которые приходят без трек-номеров, они не могут в своем компьютере посмотреть, пришло ли что нибудь на мое имя или нет. Посылок 5 наверно просто до меня не дошло!!
Неделю назад приходила, была там новенькая девочка, она без проблем посмотрела по фамилии - нет ли еще нового.. Но "старенькие" сотрудники просто не желают этого делать. Они хамят. Вечно нервные, на контакт не идут.
Девочка, которая сидит сейчас на кассе вообще не доброжелательная, грубит.. Да в прочем она там не одна такая.
Еще непонятно - Люди все стоят в одной очереди, и ждут по долгу.. а остальные два окна просто пустуют, там же есть еще сотрудники, неужели нельзя "разгрузить" одно окно? Должна же быть хоть какая-то взаимопомощь?!!

Единственный плюс наверное, который есть, это когда присылают СМС с номером посылки, которая поступила на почту, всегда бы так.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для того, чтобы получать все отправления в почтовом отделении, необходимо написать соответствующее заявление. Сотрудники обязаны посмотреть наличие отправления при предъявлении адресатом паспорта и отслеживаемого трек-номера. В данном случае сотрудники вправе были Вам отказать. Пожалуйста, уточните, дату и время посещения ОПС, ФИО или описание внешности сотрудников, которые вели себя неуважительно. Будет проведена служебная проверка.

    Ответить
  • Дмитрий, сегодня ходила на почту. написала заранее заявление, как вы и написали,чтобы получать все отправления в почтовом отделении. мне сказали, что нельзя так и они не могут. сказали либо покупайте у них ящик на почте, либо чините свой.

    Ответить
  • Уточните, пожалуйста, ФИО или описание внешности сотрудника. Будем разбираться.

    Ответить
  • предыдущий комментарий тоже для Вас

    Ответить
  • Последний раз была 26.04.16 где то в 18.30.. В очереди стояло человек 7 в то самое окно..., и в других окнах человека по 2.
    Как то медленно у них все, возможно просто операторы не допонимают свою работу, или что...может у них программа "глючит" и они от этого психуют и срываются на людей(девушка с хвостом), но ни кому от этого легче не становится.

    Ответить
  • Люди добрые, если вы не пингвины конечно, относитесь серьезней к создавшейся ситуации и отрабатывайте процедуру. Любой недочет со стороны представителя любой организации должен сопровождаться вопросом фамилия, имя, отчество, должность. А если вы указываете на хамку как на девочку с хвостом, ну тогда...

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет