Новосибирск
  • Регистрация
  • Каинская, 6 — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
2

Сервис на "2", сервисный диалог-"2",материальное обеспечение-" 2".
Пришла отправить заказное письмо. 5 операторов, у ближайшего спрашиваю: у кого могу отправит заказное письмо? Конвертов нет, и с описью отправляют только в 5окне. Стою в очереди жду у окна5. В ответ- конвертов нет, на витрине не продаются. Купите конверт в окне №3. Т.е. я должна вернуться, купить конверт, а потом пройти в соседнее окно, чтоб отправить заказное? БРЕД. Пошла в окно 3 -для документов формата А4-есть малюсенькие конверты, даже если документы свернуть в трое-бумажный конверт порвется. Я в шоке-требую администратора. Операторы в замешательстве. В 3окне моментально нашелся пластиковый конверт А4. Требую обслужить в окне5, пусть сами разбираются где-чьи конверты-я пришла на почту и конверты у них не личные, Оператор с5окна пришла в 3окно и решают как проводить продаж конверта. Оператор 3окна. подает оператору 5окна пластиковый конверт, при этом зачем-то мнёт конверт(видимо нервное) говорит: да продай ЕЙ в своем отделе. 5-Оператор возмущается-что у нее нет такого товара. В итоге оплачиваю конверт в 3окне, иду отправлять в 5окно. Весь процесс с комментариями в конфликтной форме недовольных операторов. Хотя вопрос можно было решить элементарно-возник конфликт на ровном месте. Уважаемая управляющая, вместо того, чтоб защищать своих сотрудников, а оскорблять Клиентов, займитесь делом и наведите порядок в отделении. Обеспечьте все отделы почтовыми конвертами, научите сотрудников общаться с покупателями. Если не умеете-идите все на рынок работать ( и управляющая, и операторы 3 и 5 окна)-Ваш уровень общения с Клиентами применим только там.

  • 1
  • 0

6 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения, ФИО сотрудников (описание внешности). Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Добрый день.
    3.10.16 примерно в 9-40 утра.

    Ответить
  • Для проведения проверки уточните, пожалуйста, ФИО или опишите как можно более подробно внешность сотрудников.

    Ответить
  • Я же написала- сотрудник 3и5 окна. В конце вышла дама и сказала что она управляющая. Я фамилии не спрашивала.

    Ответить
  • Благодарю за информацию. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Здравствуйте. К сожалению, факт отсутствия конверта нужного формата в момент Вашего обращения в ОПС Новосибирск 630007 имел место. 03.10.2016 в ОПС Новосибирск 630007 оказание услуг почтовой связи производилось на двух универсальных кассах (№ 3 и № 5). Начальнику ОПС Новосибирск 630007 указано заблаговременно пополнять марочный аванс операторов конвертами различных форматов для предотвращения в дальнейшем подобных нарушений. Кроме того, учитывая Вашу претензию, начальнику ОПС Новосибирск 630007 указано провести со всеми операторами техническую учёбу в части соблюдения требований стандартов качества клиентского сервиса, а также этических стандартов и норм профессионального поведения при общении с пользователям услуг. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет