Новосибирск
  • Регистрация
  • Каинская, 6 — 1 этаж
  • Октябрьская 1100 м
  • Автовокзал (Красный проспект) 400 м
1

Вынужденно являюсь постоянным клиентом данного почтового отделения. Отправляю посылки в 5 окне. Почитав отзывы, видно, что я не первый кто жалуется на оператора Андриас А.А. (по чеку) собственно фото ее ниже уже есть. Вот именно такие операторы портят все впечатление об организации в целом, такую почту мы и привыкли видеть во всей своей красе, наверное на каждой почте есть такие "кадры". Практически всегда я прихожу в ее смену. Очень часто придешь и никого... 2 минуты, 3, спрашиваешь в окне рядом - а здесь кто-нибудь есть? Коллеги говорят - сейчас придет она вышла. Ну вышла она явно не по работе, т.к. столб сигаретного запаха выдыхается прямо тебе в лицо.. Ну это очень неприятно! За все время (уже более года) я ни разу не услышал: Здравствуйте, каждый раз грубым басом: Что у вас? Или Давайте...( спрашивается, что давайте и кому...)) в конце назовет сумму, даст сдачу и опять же, не до свидания, ничего тебе, сразу же следующему - у вас что? И все это грубым голосом, на любой вопрос отвечает с возражением, а вечером у нее вообще ничего отправить нельзя, по ее словам она закрывается, иначе не успеет домой, а раз сказала - идите лучше на почтамте все отправляйте, хотя хочу заметить отделение работает до 20.00, остальные окна работают, а она уже нет, хотя пришел я в 19.25.
Про заказные письма вообще молчу, опять же в 5 окне мне скажут, идите в 1, в 1 окне оператор скажет у меня компьютер занят, идите "дальше", во 2 окне - у меня письма лежат я не принимаю, идите дальше! И тут уже на секунду смешно становится, думаешь ну вот сейчас сдам в 3 окно, но и тут облом! Я не принимаю, у меня только коммуналка идите ДАЛЬШЕ!!! И вот так пройдя все "круги ада" сдаешь письма в 4 окно и идешь дальше по своим делам.
В общем пока я не найду новую работу посещать мне это отделение чуть ли не каждый божий день.
Начальству давно пора пересмотреть профпригодность своих сотрудников, научить некоторых хотя-бы здороваться, ну а о моем и ниже в отзывах о сотруднике Анне вообще задуматься... с клиентами она работать не умеет и это не только мое сугубо личное мнение, чего только стоит постоять в очереди к ней и понаблюдать за ней.
В общем будем надеется и верить, что наша почта когда-нибудь изменится в лучшую сторону, сервис будет на уровне и уходить с почты будешь с улыбкой.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Уточните, пожалуйста, дату и время Вашего обращения, когда произошёл данный инцидент. Постараюсь разобраться.

    Ответить
  • Тут даты и времени и не-надо, в 5 окне у данного оператора это происходит на постоянной основе, точной даты не скажу, посылки к закрытию дня она не приняла у меня четыре раза, в конце марта этого года, больше по вечерам и не хожу сюда. А хамство и неуважение к клиентам можно увидеть в любой день, например 10.10.16 в 14.45, 13.10.16 в 15.15

    Ответить
  • Благодарю за информацию. Будет проведена проверка.

    Ответить
  • Меня зовут Лаевский Дмитрий, можете посмотреть по моим отправкам...последнее время практически постоянно, несколько раз в неделю забирал посылки у Анны, девушка, конечно своеобразная, но никогда не было хамства и того о чем говорит предыдущий товарищ...выступаю в поддержку Андриас Анны Леонидовны!!! Всегда относиться с сочуствием и особенно к постоянным клиентам!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте, Дмитрий. Поступил ответ на Ваше обращение.
    В отделении почтовой связи Новосибирск 630007 организовано 5 операционных окон. Из них: № 1 и № 2 для обслуживания юридических лиц, № 3, № 4 и № 5 – универсальные, для обслуживания физических лиц. В указанный период при обращении физических лиц обслуживание производилось на трёх универсальных кассах, но на кассе № 4 работал ученик оператора, который осуществлял только приём коммунальных платежей. Также, в указанный период в окне № 3, в связи с увеличенной нагрузкой на окна № 1 и № 2, дополнительно осуществлялся приём партионных почтовых отправлений от корпоративных клиентов.
    Все клиенты, занявшие очередь до окончания рабочего дня, обслуживаются и после завершения рабочего времени ОПС. Отделением почтовой связи Новосибирск 630007 представлен отчёт по кассе и кассовая справка, которые были сняты оператором Андриас А.Л 10.10.2016 в 20:25 – после окончания времени работы отделения.
    Учитывая Вашу претензию, начальнику ОПС Новосибирск 630007 указано провести техническую учёбу с операторами по изучению требований Стандартов качества клиентского сервиса, а также организовать технологический процесс таким образом, чтобы нареканий со стороны клиентов на ненадлежащее обслуживание не возникало.
    Для урегулирования вопросов в случаях ненадлежащего исполнения операторами почтовой связи своих обязанностей, рекомендуем Вам в момент возникновения сложной ситуации обращаться непосредственно к начальнику или заместителю начальника отделения почтовой связи.

    Ответить